Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​

  Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  
 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
 Цель внутренней системы оценки качества образования:
 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
 
Нормативно-правовая база ВСОКО
 Федеральный уровень:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 Региональный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки Костромской области 
- "Региона​льная модель оценки качества общего образования" (утверждена письмом Министерства образования и науки Костромской области 
                                                               Внутренняя система оценки качества образования
в МДОУ Леденгский детский сад 


ЗАДАЧИ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 


 


 Локальные документы:

  • Положение о внутренней системе оценки качества образования в МДОУ Леденгский детский сад
  • Программа действий по повышению качества  образования в  МДОУ Леденгский детский сад
  • Содержание деятельности основных звеньев структуры управления МДОУ в функционировании ВСОКО
  • Программа развития ДОУ на 2018 - 2023 гг.
  • План сопровождения реализации ФГОС ДО на 2018 - 2020 гг.
  • Положение о проведении педагогического мониторинга в МДОУ Леденгский детский сад
  • Положение о порядке разработки, утверждения и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогов  МДОУ Леденгский детский сад
  • Положение о творческой группе  МДОУ Леденгский детский сад
2019 - 2020 учебный год

 Инструментарий для проведения ВСОКО в  МДОУ Леденгский детский сад

  • Приложение. 1. 
*Технологическая карта. Мониторинг условий реализации ООП и АООП.  Мониторинг материально-технических, финансовых, кадровых условий.
*Технологическая карта. Мониторинг условий реализации ООП и АООП. Мониторинг выполнения требований к РППС ФГОС ДО.
  • Приложение 2.     
*График изучения деятельности педагогов.
*Критерии оценки результативности.
*Лист регистрации контроля.
*Отчёт-самооценка деятельности педагога.
*Карта наблюдения за деятельностью педагога.
  • Приложение 3.
*План-прогноз аттестации и повышения квалификации педагогов ДОУ.​​
  • Приложение 4.
*Бланки творческих отчётов и самооценки педагогов, анкеты. 
  •  Приложение 5.​​
*УМК по реализации ООП и АООП.
*Паспорт группы.
  • Приложение 6. 
*примерный План тематического контроля.
*примерная Программа тематической проверки.
*Схемы и протоколы оценивания качества образовательного процесса.
  • Приложение 7. 
*Регламент проведения недели педагогического мастерства.
*Протокол оценивания образовательного мероприятия.
*Примерный план-конспект образовательного мероприятия.
*Аналитические материалы по проведению методических мероприятий.
*Результаты анкетирования родителей.
*Результаты анкетирования педагогов.
  • Приложение 8.
*Тетрадь медико-педагогического контроля.
  • Приложение 9. 
*Циклограмма контроля деятельности учреждения  по охране и укреплению здоровья детей (раздел «Питание»).
*План работы Совета по организации питания.
*Аналитические справки по результатам тематического контроля, тематической проверки по питанию.
  • Приложение 10.
*Технологическая карта оценивания  результативности здоровьесберегающей деятельности МДОУ.
*Схема оценки «Здоровье и безопасность».


ВСОКО

 

 



 

 

 

 

 

​​