Советы социального педагога.
|
---|
Рекомендации в период самоизоляции для родителей |  |
---|
Рекомендации в период самоизоляции для обучающихся
| 
| В помощь родителям Костромской областной институт развития образования разработал дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности "Компетентный родитель". Вопросы развития, воспитания и обучения детей | Советы психолога.
|
---|
Шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными подростками
|
|
---|
Рекомендации психолога для родителей и педагогов
«Как бороться со стрессом в период самоизоляции» Читать далее | |
---|
Упражнения на снятие нервных стрессов
|
---|
Дыхание “ХА”
Цель: восстановление эмоциональной уравновешенности; развитие стрессоустойчивости.
Встать прямо. Сделать глубокий вдох, разводя руки в стороны, ладони поднимая до уровня груди. Вздохнув, задержать дыхание, представить, что все волнения и переживания накапливаются в воздухе. Затем резкий выдох, при наклоне туловища вперед, бросая руки к носкам. Сильный выброс воздуха приводит к звуку “ХА”. Упражнение эффективно, если звук “ХА” вами произносится отчетливо. | |
---|
“Плавные махи руками” Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие чувственного восприятия, контроля эмоциональных реакций. Встать прямо, ноги вместе. Медленно поднимать правую руку перед собой, при этом пальцы расслаблены, согнуты в суставах, а ладонь обращена к полу. При подъеме руки постарайтесь ощутить, как ладонь и пальцы становятся теплыми. Если теплота не чувствуется, то замедлите подъем данной руки. После того, как вы подняли ладонь до уровня плеча, распрямите ее параллельно вашему телу, напрягите, выпрямите пальцы и медленно опуская руку, старайтесь почувствовать прохладу при движении вниз. Выполнять 5-10 раз каждой рукой, либо одновременно (по желанию). Затем проделать перекрестное перемещение рук. Например: правую поднимать, а левую руку опускать. |

|
---|
“Самооценка стрессовой ситуации” Цель: адаптация организма человека к стрессовым ситуациям. Необходимо проводить самооценку любой стрессовой ситуации. Последовательность выполнения: обратить внимание на причину, породившую стресс, а именно: мысленно (вечером) проиграть возникшую стрессовую ситуацию и выяснить причину. Отрефлексировать. Столкнувшись с идентичной ситуацией следующий раз ваш организм адаптируется к стрессовым ситуациям. Примечание: Самооценку стрессовой ситуации рекомендуется проводить только 1 раз! Бесконечное возвращение к одной и той же стрессовой ситуации в качестве самоанализа снижает защитные свойства организма. Кроме того, любая эмоциональная самооценка приводит к возникновению стресса на более низком уровне, что может приводить к нервной депрессии. | 
|
---|
Рекомендации, направленные на преодоление стрессовых ситуаций |
---|
|
|
|