Сроки мероприятия
| Мероприятие в рамках проекта. Краткое описание мероприятий.
| Примечания. Приложения. Ссылки.
|
Февраль 2021 года
26 февраля | В данный период изучали документы, памятки по работе с ИС МДЭК, знакомились с методикой оказания адресной помощи, с дорожной картой реализации проекта.
Был прослушан первый установочный вебинар для кураторов школ Рассмотрены вопросы о ключевых принципах проекта, о принциапх отбора школ, намечен план действий.. |
|
Март 2021 года
16 марта
24 марта
25 марта
27-28 марта
30-31 марта | В течение месяца совместно с муниципальным координатором, Жаровской школой работали над выявлением и верификацией рисковых профилей школы. Заполняли самодиагностику, размещали ее в системе. Еженедельный вебинар для кураторов. Рассмотрены вопросы работы с рисковыми профилями, установления партнерских отношений с курируемой школой, эффективные приемы работы куратора. Прошла встреча куратора. муниципального координатора, заведующей ОО с педагогическим коллективом на базе МКОУ Жаровская СОШ. Директор школы организовала экскурсию по школе, рассказала об учреждении. На совещании обсудили рисковые профили. Наметили ближайший план действий. Встреча была полезной и необходимой!
Еженедельный вебинар для кураторов. Предложена памятка для куратора по работе со школами. Заслушан опыт других кураторов.
Коллеги Жаровской школы разместили самодиагностику в системе МДЭК,.. Самодиагностику подтвердила. первый шаг в работе с ситемой сделан!
Прошла федеральное анкетирование в рамках проекта 500+. Анкеты были размещены в личном кабинете куратора.
|

Ссылка на YOUTUBE https://www.youtube.com/watch?v=Y3ri5uLqPTM
|
Апрель 2021 года
8 апреля
15 апреля
21 апреля
22 апреля
23 апреля
26 апреля
28 апреля
29 апреля
30 апреля | В течение месяца активно работаем над составлением, оформлением и размещением концептуальных документов: среднесрочной программы развития и Концепции Программы развития. Также оформлены и размещены 3 антирисковые программы. 26 апреля организован и проведён методический семинар, который состоялся на базе МКОУ Жаровская основная школа им. М.М. Платова.
Прослушан еженедельный вебинар для кураторов школ. Дан анализ результатов опроса школьных кураторов. Озвучены результаты экспертизы самодиагностики. Заслушан опыт других кураторов. Прослушан еженедельный вебинар для кураторов школ. Рассмотрены вопросы составления концептуальных документов, перечислены ошибки в работе с системой МДЭК. Даны методические рекомендации
Коллеги Жаровской школы разместили в системе МДЭК Среднесрочную программу развития. 22 апреля я её подтвердила, написала комментарии в чате. Работаем над оформлением антирисковых программ.
Прослушан еженедельный вебинар для кураторов
Прослушан методический вебинар «Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения уровня образовательных результатов»
День был очень насыщенный и плодотворный. Состоялся выездной день в МКОУ Жаровская основная школа им. М.М. Платова. Попробовали на практике новую технологию посещения уроков и мероприятий "Педагогический тур". Малые группы учителей МКОУ Вигская средняя общеобразовательная школа, муниципальный координатор и куратор школы посетили два открытых урока. Урок математики в 5 классе и урок немецкого языка в 6 классе. Педагоги МКОУ Вигская СОШ организовали и провели внеурочное мероприятие с детьми Жаровской школы. На уроках и внеурочном мероприятии проводилось наблюдение за созданием "ситуации успеха", оцениванием обучающихся и развитием познавательной активности. Обсудили результаты наблюдений на заседании круглого стола "Влияние "ситуации успеха" на повышение качества образования". Учитель-логопед МКОУ Вигская СОШ провел обследование учащихся начальных классов, дал методические рекомендации учителю начальных классов.
Сегодня подтвердила в системе МЭДК выполнение коллегами Среднесрочной программы развития и антирисковых программ.
Прослушала выпуск 7 вебинара для кураторов и директоров школ. Обсуждался важный вопрос соблюдения сроков размещения концептуальных документов, остановились на ключевых моментах реализации проекта. Федеральные координаторы предложили примерный список документов и рабочих материалов, подтверждающих реализацию антирисковых программ. www.youtube.com/watch?v=u1btS4orcl0
Сегодня анализировала Концепцию развития МКОУ Жаровская основная школа им. М.М. Платова.
Коллеги разместили Концепцию развития в системе МДЭК. Я, как куратор, её подтвердила. Мероприятия дорожной карты выполняются в соответствии с графиком.
|
![IMG_20210426_094256[1].jpg](/chuhloma/vig/internet-pred/PublishingImages/SitePages/Федеральный%20проект%20500+/IMG_20210426_094256[1].jpg)
|
Май 2021 года
4 мая
12 мая
13 мая
14 мая
20 мая
26 мая
27 мая | Наша совместная работа продолжается! До 30 мая мая нам нужно разместить документы, подтверждающие результаты совместной работы по реализации антирисковых программ.
Коллеги дорабатывают Концепцию развития с учётом рекомендаций регионального координатора.
Сегодня повторно подтверждена Коцепция развития.
Состоялся очередной вебинар для кураторов. Дан был анализ анкетного опроса директоров (исследование Talis) Организована панельная дискуссия.
14 мая в 13.30 часов состоялся региональный дистанционный вебинар для координаторов и кураторов проекта "500+". Мной был представлен опыт работы по теме: "Школа и куратор: секреты эффективного сотрудничества".
Состоялся очередной вебинар для кураторов и директоров школы в форме панельной дискуссии. Обсуждалась ВСОКО, проблемы оценивания обучающихся, даны рекомендации по составлению школьных документов по внутришкольному мониторингу, способы мотивирования педагогов к внедрению объективного оценивания.
Прослушала методический вебинар «Школьная
программа улучшения образовательных результатов: задачи, разработка,
реализация, оценка эффективности» Прошла второе федеральное анкетирование в рамках проекта 500+. Анкеты были размещены в личном кабинете куратора.
Состоялся очередной вебинар для кураторов и директоров школы в форме панельной дискуссии «Формирование условий преодоления рисков низких
образовательных результатов. Часть 3 (ВСОКО)». Знакомство с понятием "гибкое мышление". Обмен опытом работы.
|
|
Июнь 2021 года
10 июня
11 июня | На данном этапе работы проводим самооценку, размещенных нами в системе МДЭК концептуальных документов, согласно предложенному ФИ ОКО чек-листу. Совместно с МКОУ Жаровская основная школа им. М.М. Платова дорабатываем антирисковые программы, делаем её более конкретной.
Приняла участие в очередном вебинаре для кураторов и директоров школ. Участвовала в методическом семинаре по теме: "Модель профессионального развития педагогов на базе школы для улучшения образовательных результатов» |
|
Август-сентябрь 2021 года
23 августа
14 сентября
16 сентября
22 сентября
23 сентября
24 сентября
30 сентября
| После каникул и небольшого перерыва работа по проекту продолжается. Появляются новые задумки и планы.
Участвовала в региональном вебинаре «Проект Адресной методической помощи «500+»: задачи 2 этапа реализации. Муниципальная логистика проекта». Наш муниципальный координатор Сорокина Н.С. делилась опытом работы по проекту.
Сегодня встречалась с муниципальным координатором. Ещё раз провели совместную экспертизу концептуальных документов. Отправила на доработку Концепцию развития. Обсудили план стажировки педагогов Жаровской основной школы на базе МКОУ Вигская СОШ.
Приняла участие в очередном вебинаре для кураторов и директоров школ. Познакомилась опытом работы коллег из других регионов.
Был организован и проведен установочный вебинар, на котором муниципальный координатор рассказала о программе стажировки, школьный куратор познакомила с положением о межшкольном конкурсе портфолио. Все вместе обсудили участие школьников 5-9 классов в конкурсе.
Прослушан вебинар для кураторов по обмену опытом работы.
Прослушала методический вебинар «Работа с деструктивным поведением в образовательной организации: интегральный подход и конкретные техники». Познакомилась с опытом коллег из Краснодарского края, Якутии, Ивановской области по преодолению выявленных рисков. |

Встреча с муниципальным координатором Сорокиной НС. Совместная экспертиза концептуальных документов.
Фрагмент записи вебинара
|
Октябрь 2021 года
7 октября, 14 октября
14 октября
28 октября | С 1 октября запускаем межшкольный конкурс портфолио для школьников с низким и средним уровнем мотивации. Готовимся к реализации программы стажировки. Начинаем подготовку подтверждающих документов и их размещение в ИС МДЭК. Готовимся ко 2 этапу мониторинга.
Прослушала очередной вебинар для кураторов и директоров школ.
Начинаем работу практико-ориентированной стажировки педагогов МКОУ Жаровская основная школа им. М.М. Платова по программе "Путь к успеху" .Организатор стажировки - МКОУ Вигская средняя школа. Сегодня состоялся первый вебинар "Как мотивировать к учебе и повысить успешность "слабых" учащихся" . Педагоги Вигской средней школы поделились педагогическими инструментами повышения мотивации (Михайлова ИВ), опытом работы по использованию игровых методов и приемов (Тихомирова НВ), рассказали о роли профориентации в повышении мотивации школьников (Князева ОА). По окончании вебинара педагогам Жаровской основной школы было предложено выполнение практического задания.
Работа практико-ориентированной стажировки педагогов продолжается. Сегодня был организован и проведен второй вебинар по теме "Формирование функциональной грамотности обучающихся - фактор повышения качества образования". Педагоги МКОУ Жаровская основная школа им. М.М. Платова рассказали о видах рефлексии на различных этапах урока (отчет о выполнении практического задания). Педагоги Вигской средней школы рассказали о формировании читательской грамотности (Князева О.А. - учитель русского языка и литературы) и математической грамотности (Михайлова И.В. - учитель математики) через организацию работы с тестом, учебником. По окончании выступлений было решено педагогам обеих школ пройти анкетирование по выявлению профессиональных дефицитов по формированию функциональной грамотности.
|
https://www.youtube.com/watch?v=aLB6PHEKWto https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A
zoom_0.mp4(170482870)Начало zoom_0.mp4 (249272442) Окончание  |
Ноябрь 2021 года
| | |
Декабрь 2021 года 16 декабря | Сегодня состоялся последний вебинар в рамках практико-ориентированной стажировки по программе "Путь к успеху". Были подведены итоги нашей совместной работы по проекту "500+"
| video1618243856.mp4 (286570477)
|
Январь 2022 года 14 января
25 января
| С целью выявления результативности ММС по сопровождению ШНОР за 2021 год и оценки эффективности участия школы в проекте 500+ в 2021 году, а так же планирования мер и мероприятий на 2022 год состоялось заседание муниципального Координационного совета по поддержке школы с низкими образовательными результатами. В ходе работы дана объективная оценка эффективности участия школы в проекте 500+ по итогам 2021 года; проведен анализ промежуточных результатов муниципального проекта "Управление развитием и переходом школы с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы в 2020-2022 г.г", проанализированы результаты реализации плана - графика («дорожная карта») муниципальных мероприятий по проекту адресной методической помощи «500+» за 2021 год. В ходе заседания представлены результаты опроса по итогам анализа результативности, системности, качества адресных рекомендаций, данных школе – участнице проекта муниципальной методической службой. По итогам комплексного анализа результатов работы за 2021 год, прошло обсуждение мер и мероприятий по сопровожжлдению школы на 2022 год. Приняты показатели достижения целей реализации проекта 500+ на 2022 год.
Школа-участница проекта 500+ в 2021 году разработала среднесрочные и антирисковые программы определены показатели достижения целей Концепции развития на 2022 год.
| Результат работы: 1) Дана положительная оценка работе администрации Жаровской школы, результативности антирисковых программ за 2021 год. 2)Выражена благодарность муниципальному координатору Сорокиной Н.С. и школьному куратору Поповой С.А. за реализацию мер и мероприятий по сопровождению школы-участницы проекта 500+ в 2021 году. 3) Отмечена целостность и качество работы МКУ "Методический центр", эффективность принятых мер по сопровождению школы - участницы проекта 500+ по итогам 2021 года. 4) По итогам работы намечены цели, задачи, меры и мероприятия, показатели достижения целей реализации проекта 500+ на 2022 год. 5) С целью дальнейшего оказания организационно-управленческой и методической помощи школе – участнице проекта, создания условий для повышения качества преподавания, управления, условий организации образовательного процесса по итогам заседания МКУ "МЦ" подготовлен пакет методических рекомендаций школе – участнице проекта. |