Учитель-ученик. Ученик-ученик 07.11.2024 Учитель нашей школы Агейкина Людмила Витальевна и учащиеся школы приняли участие в районном семинаре-практикуме «Реализация модели наставничества через использование ресурсов образовательного центра «Точка роста» на базе МКОУ Вигская средняя общеобразовательная школа. Для ребят были реализованы мастер-классы по: 1. «Лего-конструированию «Парк юрского периода»; 2. Основам робототехники «Создание мобильного робота»; 3. Созданию компьютерных игр. Создание компьютерной игры «Пинг-понг».  
Учитель-ученик. 06.11.2024 в Доме детства и юношества "Дар" прошел муниципальный этап Открытого фестиваля- конкурса " Вифлеемская звезда" в номинации художественное слово, изобразительное искусство.
Наши артисты и художники под руководством своих наставников Хазовой АА и Агейкиной ЛВ достойно выступили и стали победителями и призерами муниципального этапа конкурса "Вифлеемская звезда". В номинации художественное слово: Пожилов Роман , призер.
В номинации Изобразительное искусство: Чеснокова Валентина - победитель.  
Учитель-учитель
Врамках Единого месяца Наставничкства наставник вместе с наставляемым педагогом с целью оказания помощи, проводила консультации и беседы по вопросам: 1.Взаимопроверка тетрадей по математике. 2. Оказание помощи в изготовлении дидактического материала в работе. Рассмотрение этих вопросов, я выбрала не зря, так как необходимо соблюдать объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы, достаточность и полнота выполнения домашних работ. А дидактические материалы – это наглядные развивающие учебные пособия, которые применяют для освоения и закрепления изучаемого материала. Дидактические материалы по большей части предназначены для самостоятельной работы учеников. А использование занимательного материала делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость, поддерживает внимание По итогам работы по взаимопроверке тетрадей по математике можно сделать следующие выводы: -качество проверки ученических работ удовлетворительное. - объем классных и домашних работ. разнообразие видов классной работы и её объем, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме. По итогам работы с дидактическим материалом можно сказать следующее: - повышает активность работы ребят; - эффективно сказывается на выработке прочных знаний.
|