Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​i (1).webp

с 10 октября по 11 ноября 2024​ года Единый Месяц наставничества 

Приказ О проведении Единого месяца наставничества.pdf

Публикации в госпаблике ​


https://vk.com/wall-216966538_1032

 https://vk.com/wall-216966538_1029


https://vk.com/wall-216966538_1031
 https://vk.com/wall-216966538_1028

Отчёт о мероприятиях месяца

Учитель-ученик​. Ученик-ученик  07.11.2024 Учитель нашей школы Агейкина Людмила Витальевна и учащиеся школы  приняли участие в районном семин​аре-практикуме «Реализация модели наставничества через использование ресурсов образовательного центра «Точка роста» на базе МКОУ Вигская средняя общеобразовательная школа.
Для ребят были реализованы мастер-классы по:
1. «Лего-конструированию «Парк юрского периода»;
2. Основам робототехники «Создание мобильного робота»;
3. Созданию компьютерных игр. Создание компьютерной игры «Пинг-понг».


Учитель-ученик.​ ​ 06.11.2024 в Доме детства и юношества "Дар" прошел муниципальный этап Открытого фестиваля- конкурса " Вифлеемская звезда"💫в номинации художественное слово,  изобразительное искусство.


  Наши артисты и художники под руководством своих наставников Хазовой АА и Агейкиной ЛВ достойно выступили и стали победителями и призерами    муниципального этапа конкурса "Вифлеемская звезда". В номинации художественное слово: Пожилов Роман , призер.

В номинации   Изобразительное искусство: Чеснокова Валентина - победитель.


 ​Учитель-учитель

Врамках Единого месяца  Наставничкства  наставник вместе с наставляемым педагогом  с целью оказания помощи, проводила консультации и беседы по вопросам:

1.Взаимопроверка тетрадей по математике.

2. Оказание помощи в изготовлении дидактического материала в работе.      Рассмотрение этих вопросов, я выбрала не зря, так как необходимо соблюдать объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы, достаточность и полнота выполнения домашних работ.

  А  дидактические материалы – это наглядные развивающие учебные  пособия, которые применяют для освоения и закрепления изучаемого материала. Дидактические материалы  по большей части предназначены  для самостоятельной работы учеников.

  А использование занимательного материала делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость, поддерживает внимание

По итогам  работы  по взаимопроверке тетрадей по математике  можно сделать следующие выводы:

-качество проверки ученических работ удовлетворительное.

- объем классных и домашних работ. разнообразие видов классной работы и её объем, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

По итогам работы с дидактическим материалом можно сказать следующее:

- повышает активность работы ребят;

- эффективно сказывается на выработке  прочных знаний.​​

IMG-20241124-WA0020.jpgIMG-20241124-WA0023.jpg​​​

 ​учитель-ученик

Мини-проект «Права и обязанности подростка» в рамках урока обществознания «Конституционные права, свободы и обязанности»

Ученик 7класса, ему скоро исполнится 14 лет, он получит паспорт, поэтому для подростков важно знать, какие права имеет подросток, как изменятся права после получения паспорта. Чтобы чувствовать себя увереннее в современном мире, зная, какие права у них есть, как они реализуются, чем гарантируются ,вырасти  законопослушным гражданином, и не нарушать права других людей, мною предложено ученику задание: разработать сценарий телепередачи, который должен содержать несколько пунктов, подготовить решили в форме интервью. Учащийся определил участников интервью: корреспондент, подростки, Уполномоченный по правам ребенка, эксперт, инспектор по делам несовершеннолетних.

Работа над вопросами проекта позволила получить необходимые знания, умения, навыки в области прав и свобод подростка, познакомились с правозащитными организациями, проект дал возможность получить базовые знания в области правовой защиты и умение применять их в различных жизненных ситуациях.

алеша.jpgалеша 2.jpg

 ​ учитель-ученик

24 октября Творческая работа по истории в 5классе «Тайны египетских пирамид»

В рамках обобщения знаний «Государство: Древний Египет»»

Египетские пирамиды - это настоящее чудо света, огромные посланники из прошлого, над которыми время не властно. Их история полна загадок, поэтому мы решили попробовать самостоятельно в ней разобраться, собрали материал о египетских пирамидах: Пирамида Джосера, слоеная пирамида Хабы, «Погребенная» пирамида Сехемхета, ломанная пирамида Снофру, пирамида Хеопса. Творческая работа представили в форме репортажа. Учащийся под руководством учителя и  самостоятельно собирал и анализировал  информацию, определил план работы, оформил ее в виде репортажа, подготовил рисунок, хочет поделиться с учащимися 4 класса при изучении темы «Древние государства» во 2 полугодии по окружающему миру.

саша.jpg​ саня.jpg



Ученик-ученик.​    Мастер класс для орлят - это уникальная возможность погрузиться в мир творчества и знаний. 26 октября  наставник Пожилов Алексей, ученик 7 класса,  предложил орлятам увлекательные задания, которые стимулируют воображение и развивают навыки работы в команде. На занятии дети разрабатывали свои собственные проекты, используя различные техники и материалы. Мастер класс станет стартовой площадкой для новых открытий и увлечений.

 


С 

 Ученик-ученик.​   В рамках единого месяца наставничества 26 октября старшеклассник Пожилов Алексей провел тематическое занятие для орлят по теме "Я-велосипедист".

Ребята продемонстрировали свои коммуникативные навыки, творческие способности и знания правил дорожного движения.
На занятии были изучены и повторены дорожные знаки для велосипедистов, были смоделированы дорожные ситуации, а также наставляемые обновили свои знания по правилам поведения на проезжей части.



Учитель-ученик. Ученик-ученик. 22 октября прошёл Районный слёт юных исследователей и их наставников "Шаги к успеху" на базе "Точка роста" МБОУ Чухломская средняя школа. В данном мероприятии приняла участие и наша школа. Школу представляли Пожидов Алексей, победитель районной научно-практической конференции "Юный исследователь – 2024" вместе с педагогом-наставником КирьяновойЛА  Призеры Пожилов Александр и Пожилов Роман.  


Учитель-учитель. .Под руководством наставника   Агейкиной Л.В.  21.10.2024  прошло итоговое событие трека «Орлёнок-Лидер» для учеников начальных классов в рамках Единого Месяца Наставничества 


Учитель-ученик.10 октября ежегодно с 1992 года отмечается всемирный день психического здоровья.
В преддверии Дня психического здоровья с 7 по 11 октября в нашей школе проводится Неделя психического здоровья.

Игровые занятия к Всемирному Дню психического здоровья "От улыбки станет всем светлее". Были предложены упражнения: "Поезд", "Карусели", "Мой портрет в лучиках света", "Я к вам пишу" и многие другие .