Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Образовательный туризм

                              ​ Особенности нашего образовательного маршрута

                                                                 «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над

                                                                   землей, заботливый садовник укрепляет корень, от

                                                                  мощности которого зависит жизнь растения на

                                                                  протяжении нескольких десятилетий, так и учитель

                                                                  должен заботиться о воспитании у своих детей чувств

                                                                  безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств

                                                                  начинается с того времени, когда ребенок начинает

                                                                  видеть, познавать, оценивать этот мир»

                                                                                              В.А Сухомлинский.​


              Родина. Отчизна. Отечество. Отчий дом. Так называют люди землю, на которой родились и выросли. И нет ничего дороже на земле, чем Родина, красота которой открылась однажды. Как чудо! Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщить к природе, быту, истории, культуре родного края. Знакомясь с малой родиной, ребенок начинает любить ее и сохраняет чувство привязанности на всю жизнь. И чем лучше дети будут знать ее, тем лучше поймут значение того, что происходит сегодня, и тем яснее представят будущее. Человек, по-настоящему любящий Родину, не способен на предательство и преступление. А это так важно в наше время!
              Базовым этапом формирования любви к Родине следует считать накопление детьми социального опыта жизни в своем населенном пункте (поселке), усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Наша задача – отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, те, которые ему доступны и которые дают ему природа, мир животных, детский сад, родной край, труд людей, традиции, общественные явления. Причем факты и явления должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Начиная эту работу, мы сами должны знать, что прежде всего показать детям, особо выделив характерное для нашего края, что можно увидеть только здесь. Показав свой родной край таким запоминающимся, чтобы, став взрослыми и уехав надолго из родных мест, они вспоминали их с теплотой и гордостью, всякий раз рассказывая о родном крае, как о самом родном на свете уголке.

           В маршруты «Паспорта образовательного туризма МДОУ «Детский сад №2 п. Вохма​» включили самые  интересные объекты, расположенные в райцентре. Время полного прохождения маршрута пешим ходом не составляет более 1 часа 30 минут.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ​ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ