Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану.pdf
Порядок организации дистанционнного обучения детей-инвалидов.pdf
Положение о деятельности коррекционно-развивающего центра Надежда.pdf
| Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану, - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеется специально оборудованный кабинет для занятий с детьми с расстройством аутистического спектра. Кроме этого в школе имеются кабинеты психолога, дефектолога и логопеда.
Библиотека не оборудована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
2 спортивных зала расположены на 1 этаже, Осуществлён доступ обучающихся, в том числе, детей с ОВЗ и детей-инвалидов, к спортивному инвентарю.
|
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности для инвалидов МБОУ СОШ №21.pdf
| При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для инвалидов и лиц ОВЗ по зрению на здании школы установлена вывеска с названием школы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. На 1 этаже школы положена тактильная плитка.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
| Школьная столовая осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, электросушилки.
В школе для инвалидов и лиц, с ОВЗ организовано 2-х разовое питание, утвержденное в установленном порядке в соответствии с примерным меню . |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ссылка на страничку по комплексной безопасности ОО
| Основной вход МБОУ СОШ №21 оснащен электронной проходной, охрану школы осуществляет специализированная организация.
Здание МБОУ СОШ №21 оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | Обучающиеся из числа инвалидов и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ на одном уровне со всеми остальными детьми ко всем информационным ресурсам школы. Кроме этого, в школе оборудованы кабинеты логопеда, психолога и дефектолога, где дети имеют доступ к специализированному ПО, направленному на коррекцию имеющихся проблем под руководством специалистов. По программе «Мир, открытый для всех» в школе работает кабинет для детей с расстройствами аутистического спектра, в который приобретено 5 планшетов для альтернативной коммуникации, на которых установлено специализированное лицензионное ПО.
|
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
| В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром.
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специализированное оборудование для инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
| Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
|