1.охрана жизни и укрепление здоровья детей. 2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма 3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания 4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями 5. удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка | 1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. 2. Поддерживать инициативу детей в импровизации 3. Активизировать воображение, инициативу, творчество 4. развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. | 1.Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть прекрасное. 2. Предоставлять свободу в отражении – доступными для ребенка художественными средствами- своего видения мира. 3. Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. | 1.Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности, самостоятельности мышления 2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения 3. обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. |