Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksДоступная среда

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здор​овья:

​​
о специально оборудованных учебных кабинета<<по ссылке<<
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
<<по ссылке<
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
<<по ссылке<
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
<<по ссылке<
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
<<по ссылке<
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
<<по ссылке<
о специальных условиях питания
<<по ссылке<<​ 
о специальных условиях охраны здоровья<<по ссылке<<​
о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
<<по ссылке<<
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
<<по ссылке<
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
<< по ссылке <<
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
<<по ссылке<< 
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
<<по ссылке<<​

​​Паспорт доступности для инвалидов, обьекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
<< по ссылке << 
​​А​даптированные образовательные программы:
​​Положение о группе компенсирующей направленности.
​​Положение об особенностях приема и организации деятельности для воспитанников с ОВЗ
​Адаптированная ООП для детей с ТНР





​​​