Образование Костромской области > Управление образования города Шарья > МБОУ Гимназия № 3 > Центр дополнительного образования "Нескучная школа" > Кабинет педагога дополнительного образования
Шистерова Татьяна Федоровна - руководитель кружка "Изонить", воспитатель МОУ Гимназия №3, член годичной команды Центра дополнительного образования "Нескучная школа"

Это мы! Повелители волшебной нити

Обращение к посетителям

 

Здравствуйте, уважаемые посетители! Вы зашли на веб-узел  Шистеровой Татьяны Федоровны.

 Я работаю педагогом - куратором и педагогом Центра дополнительного образования «Нескучная школа» в МОУ Гимназия №3.  Моим коллегам, наверное, будет интересно ознакомиться с моими методическими разработками, родители найдут на моем веб- узле рекомендации для совместных занятий с детьми, шаблоны будущих работ, смогут участвовать в опросах. Мои ребята могут найти так же шаблоны для самостоятельной работы в технике «Изонить», посмотреть наш общий фотоальбом, почитать газету «Волшебная нить», которую мы издаем вместе.

Мир стареет в былых надеждах.

Но сегодня, как и вчера, 

На плечах эту землю держат,

И несут на себе МАСТЕРА.

Те, кто в жизни постичь смогли,

Щедрость камня, душу металла,

Свежесть формулы,

Соль земли….

 Р. Рождественский

  Эти слова поэта полностью относятся к удивительной профессии - педагог дополнительного образования. "Труд, творчество, талант" - три важных понятия, неразрывно связанных с профессией педагога-мастера. Каждый педагог дополнительного образования выбирает свою дорогу к Мастерству: кто - то начинает ее с красного диплома в педагогическом институте или колледже, кто-то по зову сердца и складу ума, особому чувству долга или ответственности за проблемы детства приходит в дополнительное образование со своей уникальной профессией. Принципы моей работы:

Принцип  приключения. Согласно этому принципу создаются неожиданные ситуации выполнения зада­ний. Через просмотр презентаций  дети посещают  порой совершен­но незнакомые места, исследуют их.  Это тот случай, когда дети учатся перестраивать реальный мир,  в мир состоящих из геометрических фигур, создают их фрагменты и переносят затем на картон.  

Принцип фасилитации (ненавязчивой поддержки). Этот принцип касается пси­холого-педагогической позиции взрослых  на занятии. Преж­де всего имеется в виду уважительное и доброжелательно-деловое отношение к детям. Взрослые созда­ют оптимальную среду, воздерживаясь от наставлений и резких оценок, в затрудни­тельных ситуациях используют тактичные намеки-подсказки, удерживая необходи­мо и достаточно широкие рамки действия в соответствии с замыслом и логикой задуманной работы.

Принцип  трансформера. При сохране­нии общего алгоритмического стержня конструкция игры допускает некоторые структурные, функциональные и содержа­тельные вариации на каждом этапе и при всякой теме. Данный принцип действу­ет только при соблюдении всех вышепе­речисленных. Форма при сохранении су­ти игры может меняться только в ограни­ченных пределах.

Почтовый ящик

Адрес моей электронной почты: tatu12342008@yandex.ru

 

 
 

Хозяйка кабинета

Эмблема Microsoft Windows SharePoint Services
 Профессиональное хобби
 Наша газета "Волшебная нить"
Поздравляем Кокарева Никиту! 
от муниципальная средняя общеобразовательная школа № 3
 21.02.2012 16:31
Поздравляем Кокарева Никиту с первым местом в городском конкурсе ученических проектов!
 
Поздравляем Колесову Полину! 
от муниципальная средняя общеобразовательная школа № 3
 28.03.2011 9:40
Поздравляем Колесову Полину с победой на муниципальном конкурсе исследовательских проектов.
 
Уважаемые родители! 
от муниципальная средняя общеобразовательная школа № 3
 26.03.2011 18:31
В связи с тем. что в течении третьей четверти из-за карантина и других обстоятельств пропали занятия в кружке, во время весенних каникул прошу вас позаниматься с детьми. Шаблоны для работ вы найдете в разделе "Для вас, родители!"
 
В настоящее время нет предстоящих событий.