Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.​​Доступна среда.​​​


Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями,

сооружениями, помещениями и территориями

№ п/п

Фактический адрес

зданий, строений,

сооружений, помещений,

территорий

Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м)Вид права.правоустанавливающие документы
12346

1

 

 

 


2.

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Ленина, д.46

Земельный участок

Общая площадь 6700 кв.м.

 

Ул.Ленина д.71 – 1538кв.м.

 

 

 

157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Ленина, д.46а

 

 

 

157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Ленина, д.71

 





Земельный участок для размещения объектов и осуществления деятельности дошкольного образовательного учреждения



Здание 2-этажное общая площадь 1251,3 кв.м.

 

 

Здание 1этажное общая площадь 202,6 кв.м.





Постоянное (бессрочное) пользование

 

 

 

Оперативное управление

 

 

 

 

Оперативное управление

 

Свидетельство о государственной регистрации права

44-АБ № 545426
Дата выдачи 11.05.2012


Свидетельство о государственной регистрации права

Дата выдачи 23.07.2015

 

Свидетельство о государственной регистрации права

44-АБ № 545548

Дата выдачи 24.05.2012

 

Свидетельство о государственной

регистрации права

44-АБ № 612254

Дата выдачи 24.05.2012

   XX

 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» расположено в двух зданиях на ул.Ленина д.46а и д.71. Территории обоих зданий по периметру ограждены забором. Зеленые насаждения присутствуют. Групповые площадки являются индивидуальными для каждой группы. Для защиты детей от солнца и осадков имеются теневые навесы-веранды. 
На территории имеются зеленые насаждения, клумбы, цветники.

№п/пОбъекты и помещения
12
1.      Медицинский кабинет (лицензированный)
2    Методический кабинет- 1
3      Групповые ячейки  7
4Пищеблок
5прачечная
6                                                                             Кабинеты персонала
7      Музыкальный  (физкультурный )зал
8Подсобные помещения
8Кабинет учителя –логопеда, педагога-психолога
9​щитовая
10​Игровая площадки
11​Прогулочные навесы



​Доступная среда

Создана развивающая образовательная среда для обучающихся, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приемлемые условия для:
1) охраны и укрепления здоровья детей в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- имеется система пожарной безопасности, территории и здания в ночное время охраняются сторожами, основное здание оборудовано наружным и внутренним видеонаблюдением.
- состояние и содержание зданий и помещений соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20, нормам противопожарной безопасности, требованиям охраны труда;
- помещения для питания, хранения и приготовления пищи оснащены полностью: на пищеблоке и в продуктовой кладовой имеется все необходимое оборудование, посуда для питания детей и работников соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20​;
- кабинеты, музыкальные залы, спортивны площадки оснащены необходимым оборудованием и инвентарем;
- помещения для работы медицинского персонала (медицинские блоки) оснащены полностью;
- в помещениях, где осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности, имеется здоровьесберегающие оборудование: рециркулятор-облучатель.
Укомплектованность квалифицированным составом сотрудников, обеспечивающих оздоровительную работу с детьми (воспитатели, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальные руководители, дефектолог) составляет – 100%.
.
В наличии:
- паспорт антитеррористической безопасности, 
- планы проведения мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, 
- пожарной безопасности;
Ежегодно, весной, на игровых площадках проводится полная смена песка.

Поддерживается в соответствии с требованиями световой, тепловой, питьевой режимы.

2) физического развития детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- имеется 1 совмещенный (физкультурно-музыкальный) зал; 
- физкультурная площадка для занятий с детьми на свежем воздухе; 
- спортивные уголки в каждой групповой ячейке;
- в наличии пособия и дидактические игры для физического развития воспитанников; спортивное оборудование, инвентарь (традиционный и нетрадиционный);
- для всех возрастных групп имеется выносной материал для формирования и развития двигательной активности детей во время прогулки;

3) развития экологической культуры детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- цветники, зеленые насаждения;
- пособия и дидактические игры для экологического развития воспитанников;
- коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе и ее богатствах;

4) художественно-эстетического развития детей: в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-  музыкальный зал
-уголки для изобразительной и продуктивной деятельности в каждой групповой ячейке;
-наборы для изобразительной деятельности, включающие материалы для рисования, лепки, аппликации, различные виды бумаги, карандаши, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти разной жесткости, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи;
- детские работы, работы родителей с детьми и результаты совместной проектной деятельности используются для оформления выставок, интерьера;
- технические средства (музыкальные центры, телевизоры, мультимедийные проекторы и сопутствующее оборудование, );
- методические пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития воспитанников;
- иллюстрации художественных произведений;

5) музыкальной деятельности детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-  музыкальный зал, 
- фортепиано;
- музыкальные уголки в каждой группе;
- музыкальные атрибуты;
- технические средства (  музыкальные центры, телевизор, 2 -мультимедийных проектора и сопутствующее оборудование,);
- пособия и дидактические игры для развития музыкальных способностей воспитанников;
- наборы музыкальных инструментов, шумовые игрушки;
- фонотека для прослушивания музыкальных произведений; 

6) игровой деятельности детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-игровые зоны в каждой группе оборудованы в соответствии с возрастными особенностями, гендерной спецификой воспитанников и требованиям к игрушкам, играм и дидактическому материалу;
- созданы уголки для сюжетно-ролевых (творческих) игр;
- разнообразные дидактические игры и настольно-печатный материал, способствующие решению развивающих задач в дошкольном возрасте; театрализованной деятельности детей:
- различные виды театров в каждой групповой ячейке (пальчиковый, настольный, плоскостной, теневой и др.)
- оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);
- в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций

7) развития представлений о человеке в истории и культуре:
- уголки патриотического воспитания в каждой группе с дидактическим и наглядным материалом, государственной символикой страны, области и города
- пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобусы.

8) коррекционно-развивающей деятельности:
- логопедический кабинет (диагностический материал для обследования речи, дидактические игры для развития речи, наглядный и демонстрационный материалы, дидактические материалы для ведения коррекционной работы с детьми,
-  педагога-психолога (дидактический материал для работы, диагностические материалы и пособия, наглядный материал, литература по психологии, игровой материал для проведения игротерапии, материал для релаксации, для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия)

Технические средства обучения: 
В МБ​ДОУ имеются:
- телевизор
-  музыкальный центр ,


Информационно- коммуникативные средства:
2 компьютера , 2 ноутбука (используются в работе управленческого аппарата и педагогов.);, мультимедийное оборудование: 2 экрана и 2 проектора, принтеры - 2

В МБДОУ соблюдаются санитарно-гигиенические условия, требования к учебной нагрузке, режиму дня, питания. 
Сотрудники МБДОУ регулярно проходят медицинские осмотры, инструктажи по охране жизни и здоровья воспитанников, охране труда.
В помещениях ДОУ:
-вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено.
-батареи отопления ограждены;
-все выходы и входы из здания освещены;
-вдоль всех лестниц имеются перила в соответствии с ростом детей;

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.                                                                                         

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  • В  наличии оборудованные учебные кабинеты для работы с детьми с ОВЗ :
     Кабинет учителя-логопеда оборудован настенным зеркалом для логопедических занятий; логопедическими зондами, шпателями, игрушками, настольными играми, конструкторами. В наличии наглядный материал по лексическим темам, дидактический материал для обследования и развития интеллекта, фонематических процессов, словаря, грамматического строя речи, связной речи, коррекции звукопроизношения, дыхания и голоса, мелкой моторики.
  • Кабинет учителя – дефектолога оборудован зеркалом, панелью для развития тактильного восприятия, оснащен картотеками игр (на развитие мелкой моторики), предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, авторским оборудованием; плоскостными геометрическими фигурами, конструкторами, пособиями для развития ВПФ. В наличии игры Воскобовича.
  • Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и  инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеется  вход в групповую ячейку, оборудованный пандусом для инвалидов-колясочников.
  •  Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создание отдельного меню не осуществляется.  МКДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими  Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами  СанПиН 2.3/2.4.3590-20​ от 27.10.2020  года .В учреждении  организованно 4-х разовое сбалансирование  питание на основе   10- дневного меню, составленного с учетом калорийности, необходимой для  дошкольников,   (второй завтрак в виде ежедневного приёма сока или свежих фруктов).​

  •   Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:            

      Воспитанники с ОВЗ обеспечены оказанием первичной медико-санитарной помощи:                         
      - организуются профилактические осмотры;                                                                 
      - организация и проведение иммунопрофилактики;                                               
      - проведение санитарнопросветительской работы;                                      
      - контроль питания;                                                                                                             
      - организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий.                                         
                                                                  В наличии:   медицинский кабинет

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
  •  Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. 
  •  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют.​