Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступна среда.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями № п/п | Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий | Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м) | Вид права. | правоустанавливающие документы | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 1
2. 3 4 | 157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Ленина, д.46 Земельный участок Общая площадь 6700 кв.м. Ул.Ленина д.71 – 1538кв.м. 157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Ленина, д.46а 157270, Костромская область, с. Парфеньево, ул. Ленина, д.71 |
Земельный участок для размещения объектов и осуществления деятельности дошкольного образовательного учреждения
Здание 2-этажное общая площадь 1251,3 кв.м. Здание 1этажное общая площадь 202,6 кв.м. |
Постоянное (бессрочное) пользование Оперативное управление Оперативное управление | Свидетельство о государственной регистрации права 44-АБ № 545426 Дата выдачи 11.05.2012
Свидетельство о государственной регистрации права Дата выдачи 23.07.2015 Свидетельство о государственной регистрации права 44-АБ № 545548 Дата выдачи 24.05.2012 Свидетельство о государственной регистрации права 44-АБ № 612254 Дата выдачи 24.05.2012 | | | | X | X |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» расположено в двух зданиях на ул.Ленина д.46а и д.71. Территории обоих зданий по периметру ограждены забором. Зеленые насаждения присутствуют. Групповые площадки являются индивидуальными для каждой группы. Для защиты детей от солнца и осадков имеются теневые навесы-веранды. На территории имеются зеленые насаждения, клумбы, цветники. №п/п | Объекты и помещения | 1 | 2 | 1. | Медицинский кабинет (лицензированный) | 2 | Методический кабинет- 1 | 3 | Групповые ячейки 7 | 4 | Пищеблок | 5 | прачечная | 6 | Кабинеты персонала | 7 | Музыкальный (физкультурный )зал | 8 | Подсобные помещения | 8 | Кабинет учителя –логопеда, педагога-психолога | 9 | щитовая | 10 | Игровая площадки
| 11 | Прогулочные навесы
|
Доступная среда
Создана развивающая образовательная среда для обучающихся, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, приемлемые условия для: 1) охраны и укрепления здоровья детей в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется система пожарной безопасности, территории и здания в ночное время охраняются сторожами, основное здание оборудовано наружным и внутренним видеонаблюдением. - состояние и содержание зданий и помещений соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20, нормам противопожарной безопасности, требованиям охраны труда; - помещения для питания, хранения и приготовления пищи оснащены полностью: на пищеблоке и в продуктовой кладовой имеется все необходимое оборудование, посуда для питания детей и работников соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20; - кабинеты, музыкальные залы, спортивны площадки оснащены необходимым оборудованием и инвентарем; - помещения для работы медицинского персонала (медицинские блоки) оснащены полностью; - в помещениях, где осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности, имеется здоровьесберегающие оборудование: рециркулятор-облучатель. Укомплектованность квалифицированным составом сотрудников, обеспечивающих оздоровительную работу с детьми (воспитатели, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальные руководители, дефектолог) составляет – 100%. . В наличии: - паспорт антитеррористической безопасности, - планы проведения мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, - пожарной безопасности; Ежегодно, весной, на игровых площадках проводится полная смена песка. Поддерживается в соответствии с требованиями световой, тепловой, питьевой режимы. 2) физического развития детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется 1 совмещенный (физкультурно-музыкальный) зал; - физкультурная площадка для занятий с детьми на свежем воздухе; - спортивные уголки в каждой групповой ячейке; - в наличии пособия и дидактические игры для физического развития воспитанников; спортивное оборудование, инвентарь (традиционный и нетрадиционный); - для всех возрастных групп имеется выносной материал для формирования и развития двигательной активности детей во время прогулки; 3) развития экологической культуры детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - цветники, зеленые насаждения; - пособия и дидактические игры для экологического развития воспитанников; - коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе и ее богатствах; 4) художественно-эстетического развития детей: в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - музыкальный зал -уголки для изобразительной и продуктивной деятельности в каждой групповой ячейке; -наборы для изобразительной деятельности, включающие материалы для рисования, лепки, аппликации, различные виды бумаги, карандаши, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти разной жесткости, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи; - детские работы, работы родителей с детьми и результаты совместной проектной деятельности используются для оформления выставок, интерьера; - технические средства (музыкальные центры, телевизоры, мультимедийные проекторы и сопутствующее оборудование, ); - методические пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития воспитанников; - иллюстрации художественных произведений; 5) музыкальной деятельности детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - музыкальный зал, - фортепиано; - музыкальные уголки в каждой группе; - музыкальные атрибуты; - технические средства ( музыкальные центры, телевизор, 2 -мультимедийных проектора и сопутствующее оборудование,); - пособия и дидактические игры для развития музыкальных способностей воспитанников; - наборы музыкальных инструментов, шумовые игрушки; - фонотека для прослушивания музыкальных произведений; 6) игровой деятельности детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -игровые зоны в каждой группе оборудованы в соответствии с возрастными особенностями, гендерной спецификой воспитанников и требованиям к игрушкам, играм и дидактическому материалу; - созданы уголки для сюжетно-ролевых (творческих) игр; - разнообразные дидактические игры и настольно-печатный материал, способствующие решению развивающих задач в дошкольном возрасте; театрализованной деятельности детей: - различные виды театров в каждой групповой ячейке (пальчиковый, настольный, плоскостной, теневой и др.) - оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.); - в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций 7) развития представлений о человеке в истории и культуре: - уголки патриотического воспитания в каждой группе с дидактическим и наглядным материалом, государственной символикой страны, области и города - пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобусы. 8) коррекционно-развивающей деятельности: - логопедический кабинет (диагностический материал для обследования речи, дидактические игры для развития речи, наглядный и демонстрационный материалы, дидактические материалы для ведения коррекционной работы с детьми, - педагога-психолога (дидактический материал для работы, диагностические материалы и пособия, наглядный материал, литература по психологии, игровой материал для проведения игротерапии, материал для релаксации, для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия) Технические средства обучения: В МБДОУ имеются: - телевизор - музыкальный центр ,
Информационно- коммуникативные средства: 2 компьютера , 2 ноутбука (используются в работе управленческого аппарата и педагогов.);, мультимедийное оборудование: 2 экрана и 2 проектора, принтеры - 2 В МБДОУ соблюдаются санитарно-гигиенические условия, требования к учебной нагрузке, режиму дня, питания. Сотрудники МБДОУ регулярно проходят медицинские осмотры, инструктажи по охране жизни и здоровья воспитанников, охране труда. В помещениях ДОУ: -вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено. -батареи отопления ограждены; -все выходы и входы из здания освещены; -вдоль всех лестниц имеются перила в соответствии с ростом детей; ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. - В наличии оборудованные учебные кабинеты для работы с детьми с ОВЗ :
Кабинет учителя-логопеда оборудован настенным зеркалом для логопедических занятий; логопедическими зондами, шпателями, игрушками, настольными играми, конструкторами. В наличии наглядный материал по лексическим темам, дидактический материал для обследования и развития интеллекта, фонематических процессов, словаря, грамматического строя речи, связной речи, коррекции звукопроизношения, дыхания и голоса, мелкой моторики. - Кабинет учителя – дефектолога оборудован зеркалом, панелью для развития тактильного восприятия, оснащен картотеками игр (на развитие мелкой моторики), предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, авторским оборудованием; плоскостными геометрическими фигурами, конструкторами, пособиями для развития ВПФ. В наличии игры Воскобовича.
- Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеется вход в групповую ячейку, оборудованный пандусом для инвалидов-колясочников.
- Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создание отдельного меню не осуществляется. МКДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020 года .В учреждении организованно 4-х разовое сбалансирование питание на основе 10- дневного меню, составленного с учетом калорийности, необходимой для дошкольников, (второй завтрак в виде ежедневного приёма сока или свежих фруктов).
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Воспитанники с ОВЗ обеспечены оказанием первичной медико-санитарной помощи: - организуются профилактические осмотры; - организация и проведение иммунопрофилактики; - проведение санитарнопросветительской работы; - контроль питания; - организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий. В наличии: медицинский кабинет Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
|