Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ Положение МОУ Тетеринская ООШ об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (ссылка)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об
образовании в Российской Федерации" Статья 16. Реализация
образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в
Школе осуществляется реализация образовательных программ с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Под электронным обучением понимается
организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах
данных и используемой при реализации образовательных программ информации и
обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а
также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по
линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и
педагогических работников. При реализации образовательных программ
начального общего образования, основного общего образования в соответствии с
рабочими программами в Школе используются элементы электронного обучения. Под дистанционными образовательными
технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в
основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при
опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических
работников. При реализации образовательных программ с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую законом тайну. Формы учебной
деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе,
отражаются педагогами в рабочих программах: - лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие
организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеоуроков;
- прослушивание аудиоуроков;
- компьютерное
тестирование;
- изучение
учебных материалов.
Учитывая особенности сельской школы, в период длительного отсутствия
обучающегося в школе по уважительной причине, имеется возможность
консультирования через электронную почту, социальные сети, мобильную связь.
|