Нормативные документы 


         1440517696.jpg    ​​Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».pdf

1440519856.png Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г.№ 1155.pdf​​


                             Пиказ Минобрнауки от 30.08.2013г.№ 1014.pdf


​                              СанПин от 15.05.2013 г № 26.pdf

Реализация ФГОС ДО по физическому развитию детей 
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 (ФГОС ДО, Стандарт) направлен на охрану физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их физических качеств​

Во ФГОС ДО задачи образовательной области «Физическое развитие» решаются в трёх направлениях: приобретение опыта двигательной деятельности, становление целенаправленности, саморегуляции в двигательной сфере и овладение нормами и правилами здорового образа жизни. В детском саду данные задачи решаются как в непосредственно-образовательной деятельности (на физкультурных занятиях), так и в процессе совместной партнёрской деятельности взрослых и детей (работа семейного клуба "Здоровая семья"), на совместных с родителями праздниках и развлечениях и самостоятельной детской деятельности.  Двигательный опыт ребёнка обогащается на ежедневной утренней гимнастике, оздоровительном беге, на ежедневной гимнастике после дневного сна, в подвижных играх, прогулках​ на участке детского сада,  организованных прогулках -подах в Сосновый бор,  и других формах работы с детьми. В организованной образовательной деятельности используются активные методы развития: игровые упражнения,  творческие задания на развитие двигательного воображения,  проблемные ситуации, метод проектов. Эффективно реализуются здоровьесберегающие технологии. В Стандарте акцентируется внимание на создание условий развития ребёнка, а именно создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды. В ДОУ развивающая среда вариативна, доступна и безопасна: используется  нестандартное оборудование. Эмоциональное благополучие детей обеспечивается через непосредственное общение с каждым ребёнком; уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям. Важное требование ФГОС – поддержка индивидуальности и инициативы детей. 




Все фотографии размещены с согласия родителей (законных представителей воспитанников)