Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
Подписаться
МБОУ Лицей № 1
Выбранный в данный момент
Кабинет администрации Лицея
Кабинет директора Лицея
Кабинет заместителей директора
Методические кафедры
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра гуманитарных дисциплин
Кафедра развития начального образования
Кафедра валеологии
Кафедра воспитания
Центр цифрового образования IT-куб
ФГОС
ФГОС для детей с ОВЗ
Всероссийская олимпиада школьников
ШАГ В БУДУЩЕЕ
ДО
Родителям
НОУ ЛИЦЕИСТ
Доступная среда
Основные приёмы использования интерактивной доски на уроке
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Обновленные страницы
Мультимедийный кабинет
Конкурс рисунка в начальной школе
Система голосования SMART Response LE
Основные приёмы использования интерактивной доски на уроке
Использование модульной системы экспериментов
Сведения об образовательной организации
Документы
Нормативно-уставная документация
Охрана труда (обучение)
Приём в 1 класс!
Образование
Государственная итоговая аттестация
Организация питания в образовательной организации
FOOD
Внеурочная деятельность
Страничка Советника директора по воспитанию
СПОРТ
ШТАБ воспитательной работы
Организация отдыха детей и их оздоровления
ТОЧКА РОСТА
Центр цифрового образования IT-куб
Школьная служба примирения
Страничка социального педагога
Страничка Уполномоченного по правам ребенка
Наша школьная форма
Учащимся
Электронный кабинет учителя
Информационно-библиотечный центр
Наши достижения
Лицей: события и люди
Фотогалерея
Сведения о трудоустройстве выпускников
Образовательный туризм
Безопасность
Актуальные опросы
Обращения граждан
Последние
Функциональная грамотность (документы)
Функциональная грамотность
Структура ОО
Численность обучающихся
ФГОС
Содержимое сайта
Основные приёмы использования интерактивной доски на уроке
К основным приёмам использования интерактивной доски относят:
1.
Управление компьютером, стоя у доски, на удалении от самого
компьютера, не используя тра
диционные клавиатуру и мышь.
2.Совмещение использования электронных заготовок (слайдов, текстов, изображений и др.) с рукописным видом деятельности. Возможность делать надписи и пометки с помощью электронного карандаша (маркера) поверх электронной заготовки позволяет акцентировать внимание учащихся на наиболее важных блоках информации, добавлять новую информацию, вопросы и идеи к тексту, комментарии к диаграммам или изображениям на экране.
3.
Работа с программным обеспечением, поставляемым непосредственно с интерактивной доской.
С чего начать интерактивный режим?
Подготовительный этап:
1.
Составление плана урока.
2. С
оставление схемы последовательности страниц с отображением ход урока.
3.
Подбор картинок, схем и т.д..
Основной этап:
1.
Настройка панели инструментов.
2.
Настойка «рабочего стола».
3.
Знакомство с основными инструментами.
Памятка по использованию доски
false,false,1