Skip Navigation LinksПервая младшая группа

​​​​​​​Обратная связь - фотографии присылать по Viber, WhatsApp или на почту Kazarina94@bk.ru в случае возникновения вопросов звоните 89109556404 Казарина Таиса Андреевна

День недели/
Программые задачи​​​


Задания для совместного выполнения взрослых с детьми
​Фотографии
(по итогам выполненной работы)


Понедельник

13.07.2020

Тема: «Игры с водой»

​Задачи:

Закреплять у детей знания о воде  и её основные свойства (жидкая, мокрая, холодная, теплая итд).

 Продолжать развивать активную речь детей посредством заучивания стихов, потешек про воду «Водичка, водичка…» и т. д.,  побуждать детей внимательно слушать художественные произведения.

Воспитывать аккуратность при игре с водой и интерес к закаливанию.



​​Консультация для родителей на тему

«Значение игр с водой для здоровья детей»​

фыв.jpg

Игры​ с водой в домашних условиях

фыв2.jpg

​***
Я сегодня утром рано умывалась из-под крана. 
Я сама теперь умею вымыть личико и шею.
IMG_8773-16-07-20-12-53.JPG
IMG_8772-16-07-20-12-53.JPG

Вторник

14.07.2020

Тема «День солнца»

Побуждать детей внимательно слушать стихотворение и проговаривать слова из него.

Развивать словарный запас детей.

Воспитывать любовь к художественной литературе.
Развивать у детей мелкую моторику рук.

Побуждать детей самостоятельно выполнять указания родителя (воспитателя)

Воспитывать любовь к творчеству.



Художественная литература

​ У нашего солнышка - сто забот: 

Обогреть наш огород, 

Все цветочки распустить,

 На веранде погостить, 

После ливня, на бегу, 

Сделать радугу-дугу. 

И Наташке-хохотушке

 На нос бросить конопушки.

 ***

Солнышко, выгляни! Красное, высвети!

На холодную водицу, На шелковую травицу, 

На аленький цветочек, На кругленький лужочек!

                                    Мастер-класс по изготовлению солнца

Скатайте с ребенком шар из желтого пластилина, возьмите макароны (перья или спагетти)

Расплющьте желтый шар на куске картона, по бокам натыкайте  макарон. Глазки можно сделать из гречки или пластилина другого цвета.​

макароны.jpg


Среда

15.07.2020

Тема «день дождя»​

Задачи:
Побуждать детей внимательно слушать художественную литературу.

Развивать у детей мелкую моторику рук.

Побуждать проговаривать слова из текста вместе со взрослыми.

Воспитывать у детей любовь к творчеству.

​Художественная литература

Дождик

Дождик, дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять — Мы промочим ножки.​

фыв1.png

Изобразительное исскуство  «дождик»

Рисование нетрадиционным способом (пльчиком)

фыв пальчик.jpg

Четверг

16.07.2020

Тема «День полевых цветов»

Задачи:

Познакомить детей с полевыми цветами. Объяснить, почему они полевые.

Разширять словарный запас детей. (ромашка, лютик, одуванчик, василёк)

Воспитывать интерес к творчеству.

























Информация для родителей о полевых цветах!!!
фыв3.jpg

Изготовление подделок "Ромашка"

Предложите ребенку сделать аппликцию из ватных дисков (серединка желтым)

фыв4.jpg

Художественная литература
Соберу букет для мамы
Из цветочков полевых:
Пять ромашек белых самых,
Шесть гвоздичек луговых,
Незабудки не забуду
И добавлю две в букет,
Иван-чай один добуду,
Как малиновый рассвет.
Василёк и колокольчик
Разыщу я на лугу,
Клевер — розовый помпончик,
Не добавить не могу…
Мамочке готов букет —
Солнца яркого привет!
Посчитай, дружок, и ты
Эти летние цветы!
​Баранова Вера
Пятница

17.07.2020

Тема «Закаливаемся правильно!»

Пр. задачи: осуществлять комплексный подход к оздоровлению дошкольника средствами природы с учетом уровня его индивидуального здоровья при активном включении ребенка в процесс его формирования.
Рекомендации родителям о закаливании детей летом
закаливание.jpg

закалка.jpg

Фотовыставка

«Закаляемся всей семьёй»



Обратная связь - фотографии присылать по Viber, WhatsApp или на почту Kazarina94@bk.ru в случае возникновения вопросов звоните 89109556404 Казарина Таиса Андреевна

​День недели/
Программые задачи​​​


Задания для совместного выполнения взрослых с детьми​
​Фотографии
(по итогам выполненной работы)


Понедельник

6.07.2020

Тема: «Ромашковое лето»

Задачи:

Формировать представление детей о ромашке.

Побуждать детей называть цвета: белый, желтый, зеленый.

Воспитывать у детей бережное отношение и любовь  к природе.



Чтение. Прочтите с детьми стих про ромашку.

Расцвели ромашки

 На лесной опушке,

 Белые рубашки,

 Жёлтые макушки.

Наблюдение

Рассмотрите с детьми цветок ромашки, объясните, что ромашка - это символ семьи. Расскажите, какие цвета присутствуют  на цветке.

Аппликация

Вырежьте лепестки белого цвета, желтую серединку, совместно с детьми создайте композицию - букет из ромашек. Дорисуйте зеленые стебельки и листья .

​​​07072020ясли1.JPG 07072020ясли2.JPG 

ясли080720201.JPG ясли080720202.JPG

07072020ясли5.JPG  ясли080720203.JPG

07072020ясли3.JPG 09072020ясли даша.JPG

07072020ясли8.JPG  07072020ясли7.JPG

Фотоальбом первой младшей группы "Моя семья"

альб ясли 080720205.jpg

​ ясли 080720208.JPG 
 ясли080720209.JPG   09072020рыж.JPG

Вторник

7.07.2020

Тема: «День воды»

Задачи: 

Расширять знания детей о воде, познакомить с её основными свойствами(жидкая, мокрая, холодная, теплая итд).

Развивать активную речь детей посредством заучивания стихов, потешек про воду («Водичка, водичка…» и т. д., учить внимательно слушать художественные произведения.

Воспитывать аккуратность при игре с водой и интерес к закаливанию​.




​Закаливающие процедуры.

Ежедневно при умывании проговаривайте детям потешку

Теплою водою

Чисто руки мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Водичка водичка умой мое личико

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Экспериментирование

Наберите в 3 пластмассовые стаканчика теплую воду и поставьте 3 баночки с гуашью, объясните, что вода прозрачная и предложите ребенку добавить гуашь в воду.  Сделайте вывод.

Игры с водой.

Предложите ребенку попускать кораблики в тазике.

Познавательная презентация для детей и родителей "Праздник Ивана Купала".pdf

Среда

8.07.2020

Тема: «День семьи, любви и верности»



Объясните ребенку, что такое семья. Проговорите, кто входит в состав вашей семьи и как зовут членов вашей семьи.

апр.jpg

Четверг / Пятница

9.07.2020

10.07.2020

Тема: «Папа, мама, я - счастливая семья»


Задачи:

Формировать начальные представления о семье, познакомить с понятиями «семья», «имя», «фамилия».
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, проявлять заботу о родных людях.


Проведите время всей  семьёй (вечерний ужин, прогулки, пикник, совместные игры итд)

Расскажите ребенку о семейных традициях.

Запечатлите яркие моменты вашей семьи.​


​​





​Обратная связь - фотографии присылать по Viber, WhatsApp  Бирюковой Н.М.


 День недели/
Программые задачи​​​

Задания для совместного выполнения взрослых с детьми.

«Дорожная азбука»

​Фотографии
(по итогам выполненной работы)
Понедельник
 
Задачи:
Формировать элементарные представления детей о значении цветов светофора и правилах дорожного движения.

Чтение стихов по п.д.д. «Правила дорожные детям знать положено» Прочитайте и рассмотрите иллюстрации. Вовлекайте детей в диалог. Задайте вопросы по тексту.
Рассмотрите с детьми светофор. Пусть дети назовут цвета светофора, задайте им вопрос- на какой свет можно переходить дорогу, на какой нельзя.
Наш друг-светофорик. Нарисуйте на бумаге макет светофора. Пусть дети закрасят круги соответствующим цветом. Сначала покажите им как это делается, затем пусть дети сделают это самостоятельно. При необходимости помогите им.  Перед рисованием сделайте с ребенком пальчиковую гимнастику
Шуршат по дорогам (гладят руками по столу)
Весёлые шины, (хлопают в ладоши)
Спешат по дорогам (берут в руки воображаемый руль, крутят его)
Машины, машины.
В кузове важные (сжимают и разжимают пальцы)
Срочные грузы –цемент и железо, (сгибают по очереди пальчики)

Игра «Красный, желтый, зеленый» Сделайте из бумаги пешеходный переход, показывая детям цвет светофора спрашивайте, можно ли переходить дорогу или надо остановиться.  (предварительно побеседовав с ребенком)​

​​​​
​ ​ ​02072021.JPG
020720202.JPG 
020720203.JPG 
020720204.JPG
 
Вторник
права реб02072020.jpg 
ПРАВА РЕБЕНКА (БОЛЬШАЯ КАРТИНКА).pdf
Четверг
День мастерилок
​​

Летом можно найти огромное количество природных материалов: листья, тополиный пух, семена – крылатки, шишки, песок, камешки, ракушки, и др. из которых получаются интересные поделки. Для поделок не надо срывать листья, цветы или плоды с деревьев и кустарников. Этого материала предостаточно можно найти после дождя, ветра или покоса травы. Делая поделки из бросового природного материала, мы даем ему вторую жизнь.

В своих работах выражайте свои фантазии, эмоции и любовь к природе!

Ждем ваши лучшие проявления летних фантазий!

Солнышко и теплая речка, бабочки и божьи коровки, зеленая травка и яркие цветы, сочные ягодки и симпатичные грибочки.

Рисуйте с детьми ладошками, пальчиками, лепите, творите!

Пятница
День природы

Задачи:

сформировать интерес к живой природе; развивать наблюдательность внимание, воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа «Цветы» - формировать знания детей о цветах, отличительные признаки садовых и комнатных цветов, закреплять строение цветка.

Продуктивная деятельность. Лепка «Цветочек» - формировать умение катать пластилин в шарики и сплющивать их, из нескольких деталей делать один цветок.

Наблюдение за изменениями в погоде –систематизировать представления детей о погоде. Расширять представления детей о природных явлениях, об их значении в жизни нашей планеты.

Беседа:  «Не надо рвать цветы» -  прививать любовь к природе, красоте Земли, разнообразию цветов; обогащать словарный запас.

Наблюдение за деревьям (березка, елочка) – продолжать формировать у детей представления о деревьях; развивать наблюдательность; расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.​​

Ждем ваших фотоотчетов! Спасибо!​