Обратная связь - фотографии присылать по Viber, WhatsApp или на почту Kazarina94@bk.ru в случае возникновения вопросов звоните 89109556404 Казарина Таиса Андреевна День недели/ Программые задачи
| Задания для совместного выполнения взрослых с детьми
| Фотографии (по итогам выполненной работы)
| Понедельник 13.07.2020 Тема: «Игры с водой»
Задачи: Закреплять у детей знания о воде и её основные свойства (жидкая, мокрая, холодная, теплая итд). Продолжать развивать активную речь детей посредством заучивания стихов, потешек про воду «Водичка, водичка…» и т. д., побуждать детей внимательно слушать художественные произведения. Воспитывать аккуратность при игре с водой и интерес к закаливанию.
| Консультация для родителей на тему «Значение игр с водой для здоровья детей» 
Игры с водой в домашних условиях 
***
Я сегодня утром рано умывалась из-под крана. Я сама теперь умею вымыть личико и шею. | 

| Вторник 14.07.2020 Тема «День солнца»
Побуждать детей внимательно слушать стихотворение и проговаривать слова из него. Развивать словарный запас детей. Воспитывать любовь к художественной литературе. Развивать у детей мелкую моторику рук.
Побуждать детей самостоятельно выполнять указания родителя (воспитателя) Воспитывать любовь к творчеству.
| Художественная литература У нашего солнышка - сто забот:
Обогреть наш огород, Все цветочки распустить, На веранде погостить, После ливня, на бегу, Сделать радугу-дугу. И Наташке-хохотушке На нос бросить конопушки. *** Солнышко, выгляни! Красное, высвети! На холодную водицу, На шелковую травицу, На аленький цветочек, На кругленький лужочек! Мастер-класс по изготовлению солнца Скатайте с ребенком шар из желтого пластилина, возьмите макароны (перья или спагетти) Расплющьте желтый шар на куске картона, по бокам натыкайте макарон. Глазки можно сделать из гречки или пластилина другого цвета.

|
| Среда
15.07.2020 Тема «день дождя»
Задачи:
Побуждать детей внимательно слушать художественную литературу.
Развивать у детей мелкую моторику рук.
Побуждать проговаривать слова из текста вместе со взрослыми.
Воспитывать у детей любовь к творчеству.
| Художественная литература Дождик Дождик, дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять — Мы промочим ножки.

Изобразительное исскуство «дождик» Рисование нетрадиционным способом (пльчиком) 
| | Четверг
16.07.2020
Тема «День полевых цветов»
Задачи:
Познакомить детей с полевыми цветами. Объяснить, почему они полевые.
Разширять словарный запас детей. (ромашка, лютик, одуванчик, василёк)
Воспитывать интерес к творчеству.
| Информация для родителей о полевых цветах!!!

Изготовление подделок "Ромашка" Предложите ребенку сделать аппликцию из ватных дисков (серединка желтым) 
Художественная литература Соберу букет для мамы Из цветочков полевых: Пять ромашек белых самых, Шесть гвоздичек луговых, Незабудки не забуду И добавлю две в букет, Иван-чай один добуду, Как малиновый рассвет. Василёк и колокольчик Разыщу я на лугу, Клевер — розовый помпончик, Не добавить не могу… Мамочке готов букет — Солнца яркого привет! Посчитай, дружок, и ты Эти летние цветы!Баранова Вера
| | Пятница
17.07.2020
Тема «Закаливаемся правильно!»
Пр. задачи: осуществлять комплексный подход к оздоровлению дошкольника средствами природы с учетом уровня его индивидуального здоровья при активном включении ребенка в процесс его формирования.
| Рекомендации родителям о закаливании детей летом


Фотовыставка «Закаляемся всей семьёй»
| |
Обратная связь - фотографии присылать по Viber, WhatsApp или на почту Kazarina94@bk.ru в случае возникновения вопросов звоните 89109556404 Казарина Таиса Андреевна День недели/ Программые задачи
| Задания для совместного выполнения взрослых с детьми
| Фотографии (по итогам выполненной работы)
|
Понедельник 6.07.2020
Тема:
«Ромашковое лето»
Задачи:
Формировать представление детей о ромашке. Побуждать детей называть цвета: белый, желтый, зеленый. Воспитывать у детей бережное отношение и любовь к природе.
| Чтение. Прочтите с детьми стих про ромашку. Расцвели ромашки На лесной опушке,
Белые рубашки, Жёлтые макушки. Наблюдение Рассмотрите с детьми цветок ромашки, объясните, что ромашка - это символ семьи. Расскажите, какие цвета присутствуют на цветке. Аппликация Вырежьте лепестки белого цвета, желтую серединку, совместно с детьми создайте композицию - букет из ромашек. Дорисуйте зеленые стебельки и листья . |




Фотоальбом первой младшей группы "Моя семья"

| Вторник 7.07.2020
Тема: «День воды»
Задачи: Расширять знания детей о воде, познакомить с её основными свойствами(жидкая, мокрая, холодная, теплая итд). Развивать активную речь детей посредством заучивания стихов, потешек про воду («Водичка, водичка…» и т. д., учить внимательно слушать художественные произведения. Воспитывать аккуратность при игре с водой и интерес к закаливанию.
| Закаливающие процедуры. Ежедневно при умывании проговаривайте детям потешку Теплою водою Чисто руки мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру. Водичка водичка умой мое личико Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Экспериментирование Наберите в 3 пластмассовые стаканчика теплую воду и поставьте 3 баночки с гуашью, объясните, что вода прозрачная и предложите ребенку добавить гуашь в воду. Сделайте вывод. Игры с водой. Предложите ребенку попускать кораблики в тазике. Познавательная презентация для детей и родителей "Праздник Ивана Купала".pdf
| Среда
8.07.2020
Тема: «День семьи, любви и верности»
| Объясните ребенку, что
такое семья. Проговорите, кто входит в состав вашей семьи и как зовут членов
вашей семьи.

| Четверг / Пятница
9.07.2020
10.07.2020 Тема: «Папа, мама, я - счастливая семья»
Задачи: Формировать начальные представления о семье,
познакомить с понятиями «семья», «имя», «фамилия».
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам
семьи, проявлять заботу о родных людях.
| Проведите время всей семьёй (вечерний ужин, прогулки, пикник, совместные игры итд) Расскажите ребенку о семейных традициях. Запечатлите яркие моменты вашей семьи.
|
Обратная связь - фотографии присылать по Viber, WhatsApp Бирюковой Н.М.
День недели/ Программые задачи | Задания для совместного выполнения взрослых с детьми. «Дорожная азбука» | Фотографии (по итогам выполненной работы) | Понедельник Задачи:
Формировать
элементарные представления детей о значении цветов светофора и правилах
дорожного движения. | Чтение стихов по п.д.д. «Правила дорожные детям знать положено» Прочитайте и рассмотрите иллюстрации. Вовлекайте детей в диалог. Задайте вопросы по тексту. Рассмотрите с детьми светофор. Пусть дети назовут цвета светофора, задайте им вопрос- на какой свет можно переходить дорогу, на какой нельзя. Наш друг-светофорик. Нарисуйте на бумаге макет светофора. Пусть дети закрасят круги соответствующим цветом. Сначала покажите им как это делается, затем пусть дети сделают это самостоятельно. При необходимости помогите им. Перед рисованием сделайте с ребенком пальчиковую гимнастику Шуршат по дорогам (гладят руками по столу) Весёлые шины, (хлопают в ладоши) Спешат по дорогам (берут в руки воображаемый руль, крутят его) Машины, машины. В кузове важные (сжимают и разжимают пальцы) Срочные грузы –цемент и железо, (сгибают по очереди пальчики) Игра «Красный, желтый, зеленый» Сделайте из бумаги пешеходный переход, показывая детям цвет светофора спрашивайте, можно ли переходить дорогу или надо остановиться. (предварительно побеседовав с ребенком) |  | Вторник
| ПРАВА РЕБЕНКА (БОЛЬШАЯ КАРТИНКА).pdf
| Четверг
День мастерилок
| Летом можно найти
огромное количество природных материалов: листья, тополиный пух, семена –
крылатки, шишки, песок, камешки, ракушки, и др. из которых получаются
интересные поделки. Для поделок не надо срывать листья, цветы или плоды с
деревьев и кустарников. Этого материала предостаточно можно найти после дождя,
ветра или покоса травы. Делая поделки из бросового природного материала, мы
даем ему вторую жизнь. В своих работах выражайте
свои фантазии, эмоции и любовь к природе! Ждем ваши лучшие
проявления летних фантазий! Солнышко и теплая речка,
бабочки и божьи коровки, зеленая травка и яркие цветы, сочные ягодки и
симпатичные грибочки. Рисуйте с детьми ладошками,
пальчиками, лепите, творите!
| Пятница
День природы
Задачи: сформировать интерес к живой природе;
развивать наблюдательность внимание, воспитывать бережное отношение к природе.
| Беседа «Цветы»
- формировать знания детей о цветах, отличительные признаки садовых и комнатных
цветов, закреплять строение цветка. Продуктивная деятельность. Лепка «Цветочек» - формировать умение катать пластилин в шарики и сплющивать их,
из нескольких деталей делать один цветок. Наблюдение за изменениями
в погоде –систематизировать представления детей о погоде.
Расширять представления детей о природных явлениях, об их значении в жизни
нашей планеты. Беседа: «Не
надо рвать цветы» - прививать любовь к природе, красоте
Земли, разнообразию цветов; обогащать словарный запас.
Наблюдение за деревьям (березка, елочка) –
продолжать формировать у детей представления о деревьях; развивать
наблюдательность; расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание
защищать и оберегать природу. |
Ждем ваших фотоотчетов! Спасибо! |