Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
| Главное здание введено в эксплуатацию 1958 год.
| Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
| Лагерь с дневным пребыванием
| Об условиях питания детей в Организации отдыха:
| Для организации питания имеется столовая .Обеденный зал рассчитан на 80 посадочных мест, оборудованный столами и стульями (мебель устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами).. Перед входом в обеденный зал установлены 2-е умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды, оснащена мылом, бумажным полотенцем и урной. - горячий цех (разделен на зоны), где установлены : 4-х конфорочная плита, духовой шкаф, водонагреватель, контрольные весы. Выделены зоны для готовой и сырой продукции, установлены производственные столы с соответствующей маркировкой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен оборудованием. Разработано десятидневное меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено директором МКОУ Первомайская СОШ имени А.Ф. Володина . 2-х разовое горячее питание. Работа пищеблока обеспечивается штатным персоналом. | О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
| Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей располагается в Главном здании . В лагере обустроены 4 комнаты ,Освещение в кабинетах общее - светодиодными и
люминесцентными лампами. Окна оборудованы шторами и москитными сетками.
Световой поток имеет левостороннюю направленность. Проветривание помещений
проводится с помощью форточек в окнах и открывающихся окон. Для контроля
температурного режима установлены бытовые термометры. В кабинетах установлена
стандартная, регулируемая ученическая мебель светлого однотонного цвета,
маркировка имеется В кабинетах установлены раковины для мытья рук, оснащенные бумажными полотенцами, мылом, антисептическим средством. Кабинеты укомплектованы шкафами для хранения дидактического материала. Для обеззараживания воздуха в кабинетах используется переносной бактерицидный облучатель;В необходимом количестве имеются стулья, парты, тумбочки и стенды для выставки детских работ, необходимое количество канцелярских товаров и материалов. Для успешного выполнения программы имеются медиа-проектор, ноутбуки, фотоаппаратура. Выделен компьютерный класс для просмотра видеофильмов,презентаций. В нем имеется мультимедийный проектор, компьютеры, интерактивная доска. В компьютерном классе существует доступ в Интернет. Для проведения музыкальных мероприятий имеется класс, в котором есть оборудование: магнитофон, колонки, микрофоны. Тематическому наполнению программы способствуют брендированные аудио и визуальные средства: баннеры, комплекс необходимых аудиозаписей, видеофильмов. Имеется аппаратура для проведения массовых мероприятий, интеллектуальные, развивающие настольные игры. Спортивный инвентарь, информационные стенды, наградной сувенирный материал, канцелярские товары: бумага цветная, белая, ручки, карандаши, краски, скотч, кисти, бланки грамот и сертификатов участникам смены. Спортивный инвентарь: мячи – резиновые мячи, обручи, скакалки.
| О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:
| Здание школы и её состояние материально – технической базы соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, нормам пожарной безопасности. Въезд и входы на территорию школы имеют ворота с запорами. Территория школы благоустроена, имеет ограждение в соответствии с планом. Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтированы и исправно функционируют: автоматическая пожарная сигнализация, «тревожная» кнопка, осуществляется наружное электрическое освещение. Вход в здание оборудован широкими проемами для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Здание и территория школы находятся в удовлетворительном состоянии, которое поддерживается за счёт проведения текущих ремонтных работ.На территории школы выделены следующие зоны: игровая площадка и современная спортивная площадка . Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал. Созданы необходимые условия для проведения мероприятий: имеется спортивный зал. Имеется спортивное оборудование: гимнастические палки, футбольные, баскетбольные, волейбольные мячи, обручи, скакалки, настольные игры (шашки, шахматы, теннис).Спортивный зал, спортивные площадки позволяют проводить праздники, соревнования, зарядку на хорошем уровне. | |