Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Специально оборудованные учебные кабинеты для детей с ОВЗ и для детей-инвалидов отсутствуют.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Входные ворота в здание школы имеют беспрепятственный проход с проезжей части. Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок. В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Классы имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок. С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации занятий и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности зданий учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений для инвалидов и лиц с ОВЗ.

- достаточная ширина дверных проемов в стенах;

- нижние и верхние ступеньки лестничных маршей покрашены в яркий желтый цвет.

Наличие оборудованных объектов спорта

Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных занятий для детей с ОВЗ и для детей-инвалидов.​​

О созданных специальных​ условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)). и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.