Наличие оборудованных учебных кабинетов
Специально оборудованные учебные кабинеты для детей с ОВЗ и для детей-инвалидов отсутствуют.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Входные ворота в здание школы имеют беспрепятственный проход с проезжей части. Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок. В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Классы имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок. С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации занятий и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Конструктивные особенности зданий учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений для инвалидов и лиц с ОВЗ.
- достаточная ширина дверных проемов в стенах;
- нижние и верхние ступеньки лестничных маршей покрашены в яркий желтый цвет.
Наличие оборудованных объектов спорта
Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных занятий для детей с ОВЗ и для детей-инвалидов.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.
О материально-технических средствах обучения и воспитания,
соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся
в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи,
в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию
технической помощи
Предоставление
услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и
детьми-инвалидами
Условия
доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для
инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом
Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей
(версия для слабовидящих)). и с другими сайтами образовательной направленности, на которых
существует версия для слабовидящих.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.