Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Изменен в 27.11.2023 10:41 пользователем: Любовь Г. Поспелова
​​
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ​​​ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Презентация проекта "Наставничество"
Положение
Приказ номер 1563 "Наставничество" от 28.09.2022
Методические рекомендации по внедрению методологии целевой модели Наставничества
Распоряжение 1688Р от 24.06.2022
Указ Президента Путина В.В. о проведении "Года Наставника"
Письмо Министерства Просвещения РФ № МР-42-02 от 23.01.2020
Распоряжение №145 от 25.12.2019
Положение о Наставничестве
Приказ №56 о Наставничестве


Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Основными задачами школьного наставничества являются:
— разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
— разработка и реализация программ наставничества;
— реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
— осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
— проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
— формирование баз данных программ наставничества и лучших практик;
— обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.


КТО ТАКОЙ НАСТАВНИК?
Человек, который готов делиться знаниями, опытом, советами с другими людьми, в обстановке взаимного доверия.

КЕМ ОН МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ?
​​​​​​​​
ДРУГОМ, который придет на помощь в каждую минуту

ЛИДЕРОМ — сможет повести за собой

ПАРТНЕРОМ — ты будешь всегда общаться на равных

СТОРОННИКОМ — когда все будут против, он поддержит и будет на твоей стороне.

КОНСУЛЬТАНТОМ, который поделится своими знаниями.

ПРИМЕРОМ — ему захочется подражать. ​​​