Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Основными задачами школьного наставничества являются:
Ø разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
Ø разработка и реализация программ наставничества;
Ø реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
Ø осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
Ø проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
Ø формирование баз данных программ наставничества и лучших практик;
Ø обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
КТО ТАКОЙ НАСТАВНИК?
Человек, который готов делиться знаниями, опытом, советами с другими людьми, в обстановке взаимного доверия.
КЕМ ОН МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ?
ДРУГОМ, который придет на помощь в каждую минуту
ЛИДЕРОМ-сможет повести за собой
ПАРТНЕРОМ-ты будешь всегда общаться на равных
СТОРОННИКОМ-когда все будут против, он поддержит и будет на твоей стороне
КОНСУЛЬТАНТОМ, который поделится своими знаниями
ПРИМЕРОМ-ему захочется подражать
Девиз наставников: «Мы открываем ВМЕСТЕ то, что ЗНАЮ Я».