Успешность работы педагога, высокое качество обучения зависят от многих факторов, это ипрофессиональная компетентность учителя, использование современных образовательных технологий, и многое другое. Но каждый педагог согласится, что наиважнейшее значение в обучении и воспитании школьников и совершенствовании образовательного процесса играет учебный кабинет.
Для организации работы учебного кабинета, соответствующего современным методическим требованиям и требованиям по обеспечению безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса, педагог должен руководствоваться следующими документами:
1. Должностная инструкция.
2. Организация работы учебного кабинета.
3. Положение об учебном кабинете.
4. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Биология. Химия. География.
5. Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации
и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 ноября 2002 г. № 44 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ САНПИН 2.4.2.1178-02»