Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​Городской конкурс педагогического мастерства - 2020. 
Номинация "Мы- команда"

Диплом 1 степени
 

IMG_4221.jpg 

Администрация Средней общеобразовательной школы 29  города костромы представляет для участия в  городском конкурсе профессионального мастерства 2020 год в номинации « Мы – команда» 7 участников:

Яблокова Мария Георгиевна – директор,

Сиушева Гайша Гусмановна - методист, консультант по вопросам развития образования​

Елфимычева Ирина Алексеевна – заместитель директора,

Петрова Наталья Петровна -  заместитель директора,

Смирнова Анна Юрьевна – заместитель директора,

Евстегнеева Анастасия Андреевна – заместитель директора по ВР,  

Скороспелова Ирина Николаевна - социальный педагог,

Пашкович Ника Владимровна – педагог- психолог.

      

Конкурсный​ проект

«Проектная команда педагогов как технология развития образовательной организации»

 

Эффективность управления образовательными системами может быть оценена посредством анализа достигнутых желаемых педагогических и социальных результатов. Научные исследования показывают, что существенным фактором, влияющим на результаты, является контингент педагогов, обучающихся и другой персонал (человеческий ресурс), вовлечённый в образовательную систему.

Постоянные изменения во внешней и внутренней среде школы требуют поиска новых ресурсов, корректировки целей и задач, разработки новых проектов, установления новых партнерских связей, а это означает, что востребована работа разнообразных педагогических команд. Процесс командообразования становится неотъемлемой частью жизнедеятельности школы. Еще более актуальным становится превращение педагогического коллектива в команду единомышленников, объединенных общим виденьем, миссией и ценностями.

Стоит заметить, что реализующиеся национальные проекты и программы согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 для достижения стратегических целей требуют эффективного взаимодействия всех человеческих ресурсов в формате проектных команд. Поэтому в таком ракурсе рассмотрение технологий формирования проектных команд в образовательных системах приобретает особую актуальность.

Проектная команда в образовательной системе – организационная структура, включающая совокупность отдельных лиц, групп и/или организаций, привлеченных к выполнению работ образовательного проекта и ответственных перед руководителем проекта за их выполнение (Утёмов В.В., Шадрин А.В.). Создается целевым образом на период осуществления образовательного проекта. Включает также всех внешних исполнителей и консультантов. По содержанию команда проекта в образовательной системе представляет собой группу специалистов высокой квалификации, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей образовательного проекта.

Реализация этой идеи позволяет не только обеспечивать качественное образование, но и реализовывать индивидуальный,  личностно-ориентированный подходы через создание индивидуальных образовательных траекторий учеников, развитие системы дополнительного образования.

Данный проект разработан административной командой Средней общеобразовательной школы № 29 города Костромы, которые считают, что реализуемая в школе идея должна сегодня осуществляться на основе взаимодействия педагогов в образовательной среде, выполняющей требования федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях образования.

Проектная идея:  организация работы проектных команд педагогов как эффективный способ реализации образовательного процесса, управление работой проектных команд педагогов.

Цель: создание проектных команд педагогов для реализации инновационных и текущих проектов образовательного учреждения и осуществление их управленческой поддержки.

Задачи проекта:

- познакомить  с принципами построения эффективной проектной команды, обеспечить методическое сопровождение деятельности педагога по формированию и развитию проектной культуры;

- сформировать проектные команды  для создания и реализации внутришкольных проектов, формировать представление о принципах, правилах и преимуществах командного взаимодействия при решении производственных и профессиональных  задач,

- выстроить систему управления проектными командами педагогов, развивать навыки командного взаимодействия, познакомить с техниками распределения ролей между членами коллектива,

- провести изучение и анализ промежуточных и окончательных результатов работы проектных команд и определить  направления её совершенствования.​

Приложения:

Представление.doc