Развитие детей в игровой деятельности
Игра – ведущая деятельность ребенка-дошкольника, В дошкольном учреждении созданы условия для разнообразных игр детей: дидактических, настольно - печатных, сюжетно-ролевых, режиссерских и др.:

- выделено пространство для индивидуальной и совместной игровой деятельности детей;
- группы разделены на сектора путем рациональной расстановки мебели;
-в группах достаточно игрового материала и игрушек, изготовленных руками воспитателей и детей и приобретенных с помощью родителей: куклы для театрализованных и сюжетных игр, элементы костюмов, настольно-печатные игры, предметы-заместители, которые находятся в доступном для детей месте;
- обогащен опыт детей посредством наблюдений, бесед и чтения познавательной художественной литературы;
- повышен приоритет развивающих игр.
В учебном году коллектив работал над содержанием детских игр. Воспитатели, играя вместе с детьми, учили детей знания, полученные на занятиях, использовать в игровой деятельности, знакомили родителей с доступными играми, учили их обращаться с детьми в игре.
В году работа была направлена на создание условий для творческой активности детей в театрализованных играх. С детьми посетили музей театрального костюма.

Воспитателями были изготовлены крупные, выразительные игрушки для насто льного театра.
Для родителей воспитанников было проведено общее родительское собрание на тему: «Игра – это серьезно».
Традиционного каждый год в марте проводится «Неделя театра» .