Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

АНАЛИЗ РАБОТЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы

«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»

156026, г.Кострома, мкр.Черноречье, 23.

Тел.(4942) 42-58-88; 42-59-78; факс (4942)42-58-88. E-mail: school3kos@mail.ru

 

Годовой отчет

социального педагога общеобразовательного учреждения №3

Кокуновой Татьяны Михайловны

за 2016-2017 учебный год.

 

 

1.Статистическая часть

 

1.1.         Кадровый состав социально-педагогической службы

 

Ф.И.О. социального педагогаДоля занимаемой ставки (0,5 ставки, 1 ставка и т.д.)Образование Стаж работы в должности социального педагогаНаличие квалификационной категории

Совмещения

(указать)

Кокунова Татьяна Михайловна1высшее20 летсоответствие занимаемой должностиучитель нем. языка (10 ч)

 

1.2.         Количество обучающихся  в школе:

На начало года  (чел.) –496

На конец года (чел.) –493(смена местожительства) 

 

1.3. Профилактический учет несовершеннолетних

Количество учащихся из многодетных семей:

На начало года  (чел.) – 33

На конец года (чел.) –33 

Количество учащихся из малоимущих семей:

На начало года  (чел.) – 65

На конец года (чел.) – 90

(в соответствии с реестром)

 

 

Количество опекаемых учащихся:

На начало года  (чел.) – 3

На конец года (чел.) – 3

Количество учащихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или состоящих на внутришкольном контроле:

На начало года  (чел.) – 2

На конец года (чел.) – 3

(постановка на учет в ОПДН в связи с совершением правонарушений)

Количество учащихся, состоящих на различных видах учета:

 

Виды учета

На начало года  (чел.)

 

Причина постановки

На конец года (чел.)

 

Причина изменения

 

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном контроле

 

2

 

 

 

 

совершение правонарушений

3

 

 

 

 

1- снят с учета решением профилактического  совета(март 2017)

2-поставлены на учет(1- март 2017; 1-апрель 2017)

Количество учащихся, состоящих на учете в КДН0-0-

Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН

 

2совершение правонарушений3

1- снят с учета решением профилактического  совета(март 2017)

2-поставлены на учет(1-март 2017; 1-апрель 2017)

 

Количество правонарушений в учебном году –2

Количество преступлений в учебном году – 0

1.4.         Профилактические мероприятия

Количество Советов профилактики за учебный год - 9

Количество учащихся, прошедших через Совет профилактики в учебном году – 29, из них повторно - 3

Количество рейдов по семьям –37

Количество индивидуальных консультаций и бесед с обучающимися -352

Количество индивидуальных консультаций и бесед с родителями (законными представителями) – 64

Количество родительских собраний, в которых социальный педагог принимала участие – 9

Тематика собраний: 3а,бкл.-по ПДД «Безопасность на дороге»

4а,бкл; 5а,бкл. –безопасный интернет «Родители и дети – вместе в Интернете»

5а,бкл. – «Роль семьи в профилактике ЗОЖ»,

6а,бкл.; 7а,бкл. -  «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»

8а,бкл.; 9а,бкл. –«Электронные сигареты: польза или вред»

10, 11 кл. –«Как говорить со своим ребенком о СПИДе»

 

Профилактические мероприятия с участием приглашенных специалистов:

Форма/тематикаКатегория участников (учащиеся, с указанием класса, родители, педагоги) Приглашенный специалист

- Беседа с уч-ся «Безопасность на дороге»

- Родительское собрание«Профилактика ДТП»

- Кл.час«Законы должны иметь для всех одинаковый смысл»

 

- Деловая игра «Закон на нашей земле»

- тренинг «Детская психология

- МОкл.рук «Методические рекомендации по вопросам профилактики суицидального поведения детей и подростков»

3а,бкл.

 

 

Родители 3а,бкл.

 

 

5а,бкл., 6а,бкл.

 

 

 

9а,б кл.,8а,бкл..

 

                               4а,бкл.

 

Педагоги школы

Пискунов А.В-инспектор ГИБДД

 

 

 

 

Инспектор ОПДН Муратова Н.Л.

 

 

Прокуратура

 

Центр психотерапии и практической психологии

 

 

 

1.5.         Распространение опыта работы социального педагога школы в учебном году

 

Ф.И.О. специалиста

В какой форме представлен опыт:

Публикация, мастер-класс, тренинг, урок, педагогическом совете, методическом объединении, совещании, участие в конкурсах и т.д.

Тема/Дата

Уровень

(общеобразовательной организации, муниципальныйрегиональный, всероссийский, международный)

Кокунова                                                      Татьяна Михайловна

М.О.кл.рук.,

 

 

 

совещание при администрациишколы

 

городской семинар социальных педагогов,

участие в конкурсе «Спасем жизнь вместе» (плакат , видеоролик )

«Культура общения учащихся подросткового возраста» - 21.11.2016г.

«Безопасный интернет»

20.03.2017г.

 

13.01. 2017  

 

январь 2017

СОШ№3

 

 

 

СОШ№3

 

 

муниципальный

 

 

муниципальный

 

2.Аналитическая часть

Цель работы социального педагога в образовательном учреждении №31.Создание условий для обеспечения социально-  педагогической поддержки и защиты несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

                  2.Содействие воспитанию и развитию обучающихся.

 

 

2.1. Социальная защита обучающихся

Задачи:- обеспечение получения образования обучающимися,

- предоставление им государственных социальных льгот, прав и гарантий

Достигнутые результаты:

         - все обучающиеся школы пользуютсябесплатными учебниками;

-обучающиеся из малообеспеченных семейобеспечены льготным питанием(86); обучающиеся, находящиеся в ТЖС бесплатным питанием(4)

          - охрана здоровья(в течение учебного года проводятся профилактические осмотрыобучающихсяврачами – специалистами)

Анализ существующих проблем:- в школе нет постоянного медицинского работника

2.2.Профилактика безнадзорности и правонарушений, профилактика наркомании, ВИЧ и СПИДа, ранней беременности (абортов), ДТП, табакокурения алкоголизма, суицидального поведения,экстремизма и этносепаратизмасреди несовершеннолетних

Задачи:- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

-обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

-социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

-выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Достигнутые результаты:снизилось количество нарушений обучающимися ПДД, на территории школы и в школе обучающихся замеченных в употреблении табака не выявлено

Анализ существующих проблем: родители не посещают родительские собрания, увеличилось количество неблагополучных семей.

2.3. Формирование ценностей здорового образа жизни обучающихся

Задачи:- содействовать сохранению здоровья учащихся школы;

- вырабатывать убеждения в негативном воздействии на организм таких вредных веществ, как табачный дым, алкоголь, наркотики и токсины;

- формировать безопасное поведение детей.

Достигнутые результаты: в школе традиционно проводятся дни здоровья. Обучающиеся школы пятый год подряд занимают первое место в городской Спартакиаде школьников, постоянно принимают участие в конкурсах по ЗОЖ

Анализ существующих проблем: небольшое помещение спортивного зала, нет актового зала и свободных помещений для проведения мероприятий, т.к. школа работает в две смены.

2.4. Организация социально значимой деятельности обучающихся

Задачи:обеспечение социальной   адаптации   несовершеннолетних  в   школьной   и социальной среде во внеурочное и каникулярное время.

Достигнутые результаты:обучающиеся, находящиеся в ТЖС каникулярное время провели в загородных лагерях и санаториях(14), планируется обеспечить бесплатными путевками в ЛДП 7 учащихся. Внеурочной деятельностью охвачено 72%  обучающихся

Анализ существующих проблем:  многие родители отказываются отправлять своих детей в санатории во время учебного процесса.

2.5.  Организация взаимодействия с социальными партнерами:

Задачи: - отработать механизм взаимодействия с социальными институтами по вопросам адаптации детей к условиям общественного воспитания.

 - формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении.

- развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим.

 -  обеспечение психо-эмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития.

Достигнутые результаты: налажена тесная связь с библиотеками микрорайона №№16, 19 и города, прокуратурой  г.Костромы

Анализ существующих проблем: отсутствует контакт о стороны инспектора ОПДН

​