Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Домашняя



Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Методическая работа направлена на создание условий для развития личностных и профессиональных качеств педагогов. Опирается на принципы научности, личностно-деятельностный, дифференцированного подхода, принцип системности.​

Методическая тема школы:​ Профессиональная компетентность педагога как фактор  обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС

Цель методической работы школы: Повышение качества образования через непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

  
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
 ГОРОДА ​КОСТРОМЫ ПРЕДЛАГАЕТ:
​​​
​​

   На начальной ступени обучения:

 
  • Классы традиционного обучения;
  • Раннее изучение иностранного языка;
  • Раннее изучение информатики;

 Основная школа:

  • Классы развивающего обучения;
  • Классы традиционного обучения;
  • Изучение предмета « Основы духовно- нравственной культуры народов России»
  • Пропедевтическое изучение химии в 7-ых классах.

Старшая школа:

  • 10 а - универсальный ( с углубленным изучением математики);
  • 10 б – универсальный ( с углубленным изучением русского языка);
  • 11 а - универсальный ( с углубленным изучением математики);

Условия для обучения детей с ОВЗ  (ограниченными возможностями здоровья) и инвалидов.

​​

​​​МЕТ​ОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ШКОЛЫ


Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

Методическое объединение организуется при наличии в школе не менее трех учителей, работающих по одному предмету или по одной образовательной области (гуманитарный, естественно-математический, физико-математический, естественно-географический и др.). В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин.​



​​​






​​

​​

С 25 по 28 марта 2024 г. в МГТУ им. Н.Э. Баумана состоялась Международная конференция ICRED'2024 ­ официальное мероприятие Десятилетия науки и технологий в Российской Федерации, организованная при поддержке Фонда президентских грантов.

Председатель Программного комитета конференции – профессор А.В. Лубков, доктор исторических наук, ректор МПГУ. Сопредседатели конференции – профессор Д.Б. Богоявленская, доктор психологических наук, патриарх российской психологии; А.О. Карпов – доктор философских наук, основатель и руководитель программы «Шаг в будущее».

Конференция была посвящена ключевому вопросу развития современного общества – воспитанию со школьной скамьи молодых людей, способных стать носителями сложных компетенций высокого уровня, вести научные исследования и технологические разработки на высоком профессиональном уровне. Тематика конференции соответствует главной задаче, поставленной в Указе Президента РФ от 25 апреля 2022 г. № 231.

В конференции приняли участие учёные, учителя, специалисты, вовлечённые в научно-технологическую деятельность школьников и студентов, а также заинтересованные в создании и распространении новых форм обучения. Было представлено 67 докладов.  

Конференция прошла в рамках Международного форума научной молодежи «Шаг в будущее», в котором приняло участие более 1100 талантливых молодых людей – школьников и студентов начальных курсов вузов и колледжей. Докладчики и слушатели конференции посетили основные мероприятия форума, в том числе защиту проектов на выставке лучших работ и специализированных секциях.

По итогам конференции выпущен электронный сборник «Вопросы методики и практики привлечения талантливой молодёжи в сферу исследований и разработок». Сборник содержит 52 научно-методические статьи учёных и специалистов, освещающие вопросы подготовки молодых исследователей и разработчиков в современных областях знаний.

Сборник рекомендуется учителям школ, методистам, организаторам, преподавателям высших учебных заведений, читающим дисциплины соответствующих специальностей и направлений, а также студентам и аспирантам, всем интересующимся проблемами исследовательской деятельности школьников. 



 
 
 Дополнительные образовательные услуги
 http://school-collection.edu.ru/

Работа по методической теме школы