Skip Navigation LinksПостылякова АН

​​​​​​​​​​​​​
Настя.JPG

Учитель физической культуры

Французова 

Анастасия Николаевна


​Информация об учи​теле

Образование:​

​высшее

​​Дата рождения:​

​21 сентября 1988​ год

Стаж работы:

​7 лет 

​Место работы:

​МБОУ города Костромы "Средняя общеобразовательная школа №38"

​​Должность:

​учитель физической культуры первой квалификационной категории​

Педагогическое кредо:​

​"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь"

Увлечения:

​рисование картин по номерам

​​Дополнительная информация:

​руководитель кружка "Готовимся к ГТО", "Весёлая ритмика"

Награды:​

- ​​Благодарственное письмо комитета образования, культуры, спорта и работы с молодёжью.

- Золотой значок ВСФК "Готов к труду и обороне".​

​Доку​​менты

​​Моё портфолио (грамоты и благодарственные письма)​

Методическая копилка (рабочие программы и методические разработки уроков, внекласссных мероприятий)​

Спортивные мероприятия (фотогаллерея)​

​Тесты по физкультуре для учащихся​

​​О моей ра​​боте


​​...Я верю – что каждый ребенок талантлив! И мне как педагогу нужно только помочь ему рас​​крыть себя, реализовать свои богатые потенциальные возможности. Не сформировать личность, а создать условия для реализации её способности, не указать путь, а помочь найти свою узенькую и труднопроходимую тропу, не тянуть за руку, а помочь преодолеть, подставить своё плечо...        ​

Цель своей работы вижу в том, чтобы научить каждого ребенка работать на уроке, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается.​​

​Принципы моей работы:

1) Важно понять ученика, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.
2) Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития.   Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
3) Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое - либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. Ребята осознают, что добились этого сами. ​

Приоритетными направлениями в моей работе являются сохранение здоровья учащихся, обучение основам здорового образа жизни, формирование здоровьесберегающей среды.​

массовая зарядка здоровья1.JPG