Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

I. 1) Месторасположение оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей _город  Кострома, улица Борьбы, д.50

общая площадь_4347м2;

2) состояние подъездных путей  удовлетворительное,

3) ограждение_-_имеется_;

4) наличие охраны и вид охраны -_круглосуточно, договор с ОФ «Беркут», сторожа-вахтёры

5) период функционирования лагеря_со 2 июня по 27 июня 2025 года;

6) предельная вместительность__75 чел.

II) Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений пищеблока, помещений культурно-массового назначения, соответствие их состава и площадей: в наличии, готовы, соответствуют

1) Комнаты дневного пребывания:

Всего_3 отряда_;

На отряд_1 (48 м2);

Площадь на 1 место 2 08м2_;

2) Пищеблок:

количество посадочных мест в столовой_192,

обеспеченность инвентарем посудой и оборудованием - обеспечены

условия хранения продуктов_-__имеются__,

наличие холодильного оборудования_-_имеется,

его исправность и температурный режим -_исправно_;

наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам и раковинам_-_имеется _;

наличие цикличного меню_-_имеется;

готовность пищеблока к эксплуатации_-_готов_;

3) Помещения зрительно-массовой части:

Танцевальный зал_-_имеется;

Библиотека__1   -  49 м2_, количество книг 55583;

Помещения для творческих кружков_-_имеется _.

4) Медицинский пункт:

площадь_26, 25 м2,

состояние готовности к эксплуатации- _готов_;

наличие медицинского оборудования_- в наличии;

наличие лицензии на медицинскую деятельность- _имеется;

5) Помещения для персонала:

Комната персонала_-__имеется __;

Гардеробная_1 -   34,2 м2_.

III) Санитарно-гигиенические помещения (количество в расчете на отряд):

1) Умывальные: для мальчиков_2_, для девочек_2__;

2) Туалеты: для мальчиков_2, для девочек  - 2;

IV) Наличие централизованных источников:

1) водоснабжения  - имеется,

2) канализации -  имеется,

3) наличие подводки и постоянной подачи холодной и горячей воды ко всем моечным ваннам, раковинам  имеется.

V) Обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения основных помещений  соответствует нормативам.

Тип освещения светильники со светодиодными лампами;

VI) Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование, готовность к эксплуатации_- готово_.

VII) Обеспеченность жестким и мягким инвентарем, инвентарем для работы кружков, моющими и дезинфицирующими средствами, санитарной одеждой - _имеется.

VIII) Заключение договоров:

на техническое обслуживание холодильного и технологического оборудования_- обеспечено_;

на вывоз твердых и жидких бытовых отходов__имеется _;

на охрану территории учреждения_-_имеется;

на поставку продуктов питания_-_имеется _.

IX) Выполнение норм и правил противопожарной безопасности:

наличие организационно-распорядительных документов по вопросам пожарной безопасности_-_имеется;

наличие и исправность автоматической системы противопожарной защиты (САПЗ)_ -_имеется _;

наличие и исправность наружного противопожарного водоснабжения__-_имеется _;

наличие и исправность внутреннего противопожарного водоснабжения_- имеется

исправность электрооборудования_-_имеется _;

соответствие требованиям правил пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов_-_имеется _;

обеспеченность нормативным качеством первичных средств пожаротушения_-_имеется  (19 огнетушителей)_;

наличие вывода срабатывания АПС на централизованный пульт наблюдения_-_имеется _;

наличие прямой телефонной связи с ближайшим подразделением пожарной охраны_-__имеется  номер телефона_.

X) Наличие медицинского осмотра и гигиенического обучения у персонала _имеется.

XI) Проведение акарицидной обработки - осуществлено_.

XII) Проведение работ по дератизации и дезинсекции_- проведено_.

XIII) Укомплектованность штата (шт.единиц):

план_22__, факт _22_;

в том числе:

педагоги – воспитатели 12_;

инструкторы по физической культуре и плаванию _1_;

административно-хозяйственный и обслуживающий персонал _2_;

персонал пищеблока  7_;​

​​