Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​

Инклюзивное образование: проблемы и перспективы

 

Дата проведения:  13 января 2014 г.

Время проведения: 13.00 час

Место проведения: сайт школы, кабинет № 202

Цель:

Анализ состояния инклюзивного образования в школе, определение дальнейших перспектив его организации

Задачи:

1.      Раскрыть понятие «инклюзивное образование», выделить его особенности.

2.      Вызвать интерес субъектов образовательного процесса к проблеме инклюзивного образования в школе.

3.      Оценить состояние инклюзивного образования в школе, выявить проблемы.

4.      Определить пути решения выявленных проблем.

I этап: 08-31.12.2013

1) Ознакомление с докладами и содокладами, размещёнными на сайте школы:

  • Анализ организации инклюзивного образования в МБОУ СОШ № 24 (Шахваранов В.И., директор школы)
  • Основные принципы инклюзивного образования. Категории учащихся с ОВЗ (Лбова М.Е., заместитель директора по УВР)
  • Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании (Шпигарева Т.С., заместитель директора по УВР)
  • Создание доступной среды в образовательном пространстве школы (Матвеева Е.А., заместитель директора по УВР)
  • Ориентация воспитательной системы школы на формирование и развитие толерантного восприятия и отношений участников образовательного процесса (Одинцова Н.А., заместитель директора по ВР)

    2) Обсуждение доклада и содокладов (работа в группах)

    3) Организация анкетирования участников образовательного процесса (Гусева А.Ю., Алексеева Т.Л., педагоги-психологи школы)

    4) Организация тренинга «Педагогическая этика в работе с учащимися с ОВЗ» с приглашением специалистов (Шпигарева Т.С., Матвеева Е.А.)

    5) Организация работы форума на сайте (Матвеева Е.А., заместитель директора по УВР)

    6) Внесение предложений в проект решения педагогического совета

    II этап: 13.01.2014

    1) Выступление групп «Проблемы организации инклюзивного образования и пути их решения»

    2) Выработка решения педагогического совета​