Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

1. Как Вы понимаете: «Что такое качество знаний?»

 Когда в классе много отличников и хорошистов;
 (0%)  
 Количество «4» и «5» получаемых учащимися;
 (3%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);
 (0%)  
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);
 (3%) 
 
 Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;
 (0%)  
 Качество знаний, как стремление, старание учиться;
 (0%)  
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;
 (8%) 
 
 Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;
 (1%) 
 
 Положительный результат ученика;
 (0%)  
 Как полученные знания можно применить на практике;
 (1%) 
 
 Уровень знаний ученика;
 (0%)  
 Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;
 (1%) 
 
 Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;
 (0%)  
 Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;
 (0%)  
 Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;
 (0%)  
 То, что ученику пригодится в будущем;
 (0%)  
 Человек, который не у кого не списывает;
 (0%)  
 Большое количество образованных людей;
 (0%)  
 Качество подачи информации. Усвоенные знания;
 (0%)  
 Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (0%)  
 Это как хорошо тебя учит учитель;
 (0%)  
 Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (0%)  
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Положительный результат ученика;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;
 (1%) 
 
 Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;
 (1%) 
 
 Саморазвитие прежде всего
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;
 (1%) 
 
 Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;
 (1%) 
 
 Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; То, что ученику пригодится в будущем;; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика;
 (3%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Уровень знаний ученика;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Учитель доволен уровнем полученных учеником знаний
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика;
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Большое количество образованных людей;; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;
 (1%) 
 
 Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Большое количество образованных людей;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;
 (1%) 
 
 Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;
 (3%) 
 
 Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;
 (1%) 
 
 Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Положительный результат ученика;; Уровень знаний ученика;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила.
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель
 (1%) 
 
 Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;
 (1%) 
 
 Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;
 (1%) 
 

Всего: 79

2. Какие действия должен предпринять учитель, чтобы качество знаний, оценки стали лучше?

 Достучаться до ученика ;
 (0%)  
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);
 (0%)  
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;
 (8%) 
 
 У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;
 (4%) 
 
 Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;
 (4%) 
 
 Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;
 (0%)  
 Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (4%) 
 
 Просто должен учить (хорошо, нормально учить);
 (0%)  
 Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;
 (0%)  
 Быть строже…;
 (0%)  
 Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;
 (0%)  
 Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (0%)  
 Меньше задавать на дом.
 (0%)  
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Быть строже…;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;
 (1%) 
 
 Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (3%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;
 (1%) 
 
 Давать четкие и ясные объяснения. Излогать ученику весь материал
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Надо учитывать взаимосвязь изучаемого материала с практикой, с ранее пройденным материалом и с материалом последующих уроков. надо давать знания в системе.
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Быть строже…;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (4%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Просто честно относиться к своему труду
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;
 (3%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Быть строже…;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;
 (1%) 
 
 Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Быть строже…;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);
 (1%) 
 
 Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (3%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Быть строже…;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Родители должны сотрудничать и помогать учителю в усвоении знаний учениками?а не наблюдать со стороны и требовать с учителя результатов
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;
 (1%) 
 
 Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;
 (1%) 
 
 Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом.
 (1%) 
 

Всего: 79

3. Какие действия должен предпринять ученик, чтобы его качество знаний, его оценки стали лучше?

 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;
 (5%) 
 
 Использовать дополнительную литературу;
 (0%)  
 Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;
 (1%) 
 
 Никаких;
 (0%)  
 Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;
 (0%)  
 Быть более целеустремленным;
 (3%) 
 
 Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);
 (1%) 
 
 Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (5%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (3%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (3%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (4%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);
 (4%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (3%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (3%) 
 
 Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Никаких;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (4%) 
 
 Быть более целеустремленным;; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (8%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (4%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Быть более целеустремленным;
 (3%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;
 (3%) 
 
 Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;
 (3%) 
 
 Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (3%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Никаких;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;
 (3%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);
 (3%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Быть более целеустремленным;; Ходить на дополнительные занятия;
 (1%) 
 
 Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);
 (1%) 
 

Всего: 77