1. Как Вы понимаете: «Что такое качество знаний?»
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Количество «4» и «5» получаемых учащимися; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти); |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Качество знаний, как стремление, старание учиться; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать; |
| | 6 (8%) | |
|
|
| Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Положительный результат ученика; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Как полученные знания можно применить на практике; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Уровень знаний ученика; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Уровень подготовленности ученика по школьным предметам; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| То, что ученику пригодится в будущем; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Человек, который не у кого не списывает; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Большое количество образованных людей; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Качество подачи информации. Усвоенные знания; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Качество подачи информации. Усвоенные знания; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Положительный результат ученика;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Саморазвитие прежде всего |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; То, что ученику пригодится в будущем;; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Уровень знаний ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Учитель доволен уровнем полученных учеником знаний |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Большое количество образованных людей;; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Большое количество образованных людей;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качество подачи информации. Усвоенные знания; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Большое количество образованных людей;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Когда в классе много отличников и хорошистов;; Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качество подачи информации. Усвоенные знания; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Как полученные знания можно применить на практике; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем;; Человек, который не у кого не списывает;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Это как хорошо тебя учит учитель; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Положительный результат ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Количество «4» и «5» получаемых учащимися;; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ученик без замедления ответит на него);; Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Положительный результат ученика;; Уровень знаний ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика;; Большое количество образованных людей;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика;; То, что ученику пригодится в будущем;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Качество знаний бывает разное: высокие знания – это когда ученик соблюдает все правила, не прогуливает и т.д. Средние знания – это когда средне соблюдаются правила, низкие, когда ученик, вообще, не соблюдает правила. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Уровень знаний ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество подачи информации. Усвоенные знания;; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти);; Качество знаний, как стремление, старание учиться;; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Положительный результат ученика;; Как полученные знания можно применить на практике;; Уровень знаний ученика;; Уверенно ученик идет на урок, зная, что там он ответит на любой вопрос учителя;; То, что ученику пригодится в будущем; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать;; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться;; Как полученные знания можно применить на практике; |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 79 |
2. Какие действия должен предпринять учитель, чтобы качество знаний, оценки стали лучше?
|
| Достучаться до ученика ; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно; |
| | 6 (8%) | |
|
|
| У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого; |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации; |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Просто должен учить (хорошо, нормально учить); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Быть строже…; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Меньше задавать на дом. |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Быть строже…;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Давать четкие и ясные объяснения. Излогать ученику весь материал |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Надо учитывать взаимосвязь изучаемого материала с практикой, с ранее пройденным материалом и с материалом последующих уроков. надо давать знания в системе. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить); |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Быть строже…;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Просто честно относиться к своему труду |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить); |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Быть строже…; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить); |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Быть строже…; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Просто должен учить (хорошо, нормально учить); |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Достучаться до ученика ;; Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Быть строже…; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Родители должны сотрудничать и помогать учителю в усвоении знаний учениками?а не наблюдать со стороны и требовать с учителя результатов |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Проводить дополнительные задания, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе);; Просто должен учить (хорошо, нормально учить);; Быть строже…;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно;; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого;; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;; Постоянно спрашивать. Обращать внимание на недостатки в знаниях;; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание;; Меньше задавать на дом. |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 79 |
3. Какие действия должен предпринять ученик, чтобы его качество знаний, его оценки стали лучше?
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков; |
| | 4 (5%) | |
|
|
| Использовать дополнительную литературу; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Никаких; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Быть более целеустремленным; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок); |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 4 (5%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок); |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок); |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Никаких;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Быть более целеустремленным;; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 6 (8%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 3 (4%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Быть более целеустремленным; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Никаких;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок); |
| | 2 (3%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Быть более целеустремленным;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок); |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок);; Ходить на дополнительные занятия;; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный. |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Быть более целеустремленным;; Ходить на дополнительные занятия; |
| | 1 (1%) | |
|
|
| Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков;; Использовать дополнительную литературу;; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал;; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия;; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок); |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 77 |
|