Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
МБОУ СОШ 24
Выбранный в данный момент
Условия приема в школу
Сведения об образовательном учрждении
FOOD
JAVA
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Главная страница
Выбранный в данный момент
Сведения об образовательном учреждении
Условия приема в школу
Учебно-воспитательный процесс
Защита персональных данных
ГИА
Введение обновленных ФГОС с 01.09.2022 г.
Организация питания
Дистанционное обучение
Классы с военно-патриотической направленностью
Противодействие коррупции
Школьный Спортивный Клуб "МАСТЕР"
Воспитательная работа
Советник директора по воспитанию
Внеурочная деятельность
Дополнительное образование детей
Платные образовательные услуги
Психологическое сопровождение образовательного процесса
Библиотечный справочно-информационный центр
Школьная медицина
Обратная связь
Противодействие коррупции документы
Наставничество
Безопасность школьников
Здоровье
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Последние
документы для сайта 2025
Документы для исполнения
9 МАЯ
Содержимое сайта
JAVA
Программа обучения JAVA 1 уровень
Введение в язык программирования Java • Сравнение Java с другими языками программирования. • Алгоритм. • Понятие блок-схемы. • Программная среда Eclipse, InteliJIDEA. • JShell
Переменные, типы данных, операторы • Типы данных. • Переменные. • Константы и литералы. • Операторы. • Примеры построения программ с использованием блок-схем
Логические операторы, операторы ветвлений, побитовые операторы • Преобразование типов данных. • Логические операторы. • Таблица приоритетов операторов. • Конструкции логического выбора. Опера - торы ветвлений. • Побитовые операторы
Циклы • Циклы. • Работа с интегрированным отладчиком в Eclipse,
InteliJIDEA
Строки, массивы одномерные, многомерные • Работа со строками. • Массивы. • Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки. • Понятие сложности алгоритма. • Многомерные массивы.
Методы (на примере статических методов • Методы. • Область видимости. • Рекурсия
Объектно-ориентированное программирование • Введение в объектно-ориентированное программирование. • Понятие класса. • Понятие объекта. • Понятие члена класса, поля класса, метода класса. • Спецификаторы доступа. • Конструкторы объекта. • Ключевое слово this. • Перегрузка методов и конструкторов. • Статические методы классов. • Передача объектов в метод. • Область видимости в методах классов. • Наследование. • Понятие интерфейса. • Вложенные классы. • Ключевое слово final. • Сборка мусора. • Пакеты. • Шаблоны (generics)
Исключения • Исключительная ситуация. • Принципы обработки исключительных ситуаций. • Понятие checked и unchecked. • Ключевое слово try. • Ключевое слово catch. • Ключевое слово throw. • Ключевое слово finally. • Подробности использования исключительных ситуаций. • Раскрутка стека вызовов
Java Collection Framework • Классы-обертки. • Введение в JCF. • Интерфейсы JCF. • Создание коллекций с помощью фабричных методов. • Классы JCF
Аннотации, анонимные классы, Lambda-выражения • Аннотации. • Анонимные классы. • Lambda-выражения
Работа с файлами • Знакомство с пакетом java.io. • Потоки ввода/вывода. • Сериализация объектов
Stream API • Stream API. • Цели и задачи. • Примеры использования.
Многопоточность • Многопоточность в Java. • Использование ExecutorService. • Практические примеры
Системы контроля версий • Контроль версий. • Необходимость контроля версий. • Обзор систем контроля версий. • Git. • Что такое Git? • Цели и задачи Git. • Основные термины. • Использование внешних сервисов (github)
Работа в команде, управление программными проектами • Что такое управление программными проектами Диаграммы Ганта. • Важные вопросы по управлению программными проектами. • Анализ терминов предметной области. • Характеристики проекта. • Расходы, связанные с проектом. • Общий обзор моделей и методологий процесса разработки. • Подробнее о Scrum
Использование jUnit • Модульное тестирование. • Цели и задачи модульного тестирования. • Необходимость модульного тестирования. • Обзор инструментов для модульного тестирования. • Инструмент jUnit
Паттерны проектирования • Паттерны проектирования. • Причины создания паттернов проектиро - вания. • Понятие паттерна проектирования. • Принципы применения паттернов проек - тирования. • Выбор паттернов проектирования. • Принципы разделения паттернов на категории. • Введение в UML. • Использование UML при анализе паттернов проектирования. • Порождающие паттерны. • Структурные паттерны. • Паттерны поведения
Программа обучения JAVA 2 уровень
Страница в разработке
false,false,1