2 неделя июня «Мы живем в России» «Троицин день» | 1.Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. 2. Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна. 3. Рассказывать детям о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. 4. Продолжить знакомить с флагом и гербом России, мелодией гимна, народными промыслами и традициями. | Беседа на тему: «Детям о Святой Троице». Православный праздник – Троица считается одним из самых красивых церковных праздников. Беседа «Достопримечательности России» Цель: продолжать закреплять знания детей о России. «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. «Флаг России» Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь. Аппликация из салфеток «Российский флаг». Цель: Закрепить представления детей о флаге России. Музыкальная деятельность. 1.Прослушивание песни «У моей России». 2. Прослушивание гимна РФ. 3. Прослушивание гимна г. Кострома. 4. Слушание песен о Москве :«Моя Москва» М. Лисянского, С Аграняна, «Москва» Ф. Глинка | Беседа с детьми на тему: « Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять» Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина», «Москва - всем городам мать» Разговор с детьми об умении уступать друг другу. Цель: закрепить знания детей об культуре поведения. Беседа «Мой город – моя малая Родина». Беседа о дружбе. Утренняя гимнастика. Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Чтение стихотворения «Москва»- Цель: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить. Чтение стихов о России. Цель: воспитывать гордость за Россию через литературу. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Наше отечество» Д/и « Собери из частей – целое» Цель: развивать внимательность. Д/и «Времена года» Цель: закрепить знания детей о временах года, их последовательность. Д/и «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. Д/и «Костюмы народов России». Цель: Способствовать закреплению знаний о родной стране. С/р игра «Семья» Цель: закрепить с детьми вежливые отношения между членами семьи. П/игры: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. П/игры: «День и ночь». Цель: упражнять детей в ловкости, беге. | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Рассматривание иллюстраций «Города России», рассматривание книг, иллюстраций о Москве, Костроме. Строительные игры детей по желанию. Цель: развивать навыки конструирования из крупного строителя, доводить начатое дело до конца. Настольно –печатные игры по желанию детей. | Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия. Рассмотреть иллюстрации, фото достопримечательностей Москвы, Костромы. Консультации для родителей на темы: «День России». Предложить родителям вместе с детьми создают рисунки на тему будущего и настоящего России, любимые места родной Костромы. Принять участие во «Всероссийская акция «Окна России» |