Цель: Создать у детей чувство восхищения , что" скоро лето! “
Задачи : Образовательные: Создать у детей чувство радости летними солнечными деньками. Продолжать учить детей называть признаки времен года: ( признаки лета: летние дожди сильные и короткие, с грозами которые приносят прохладу после жаркого дня. После дождя появляется разноцветная радуга. Солнышко светит ярко , греет теплее чем весной, бывают жаркие дни , по чистому небу плывут белоснежные облака. На клумбах растут красивые цветы, на деревьях распустились зеленые листочки. Вот и вы сменили весеннюю одежду на летнюю одежду. На улице появились насекомые, бабочки и т .д. 2. Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к литературе. 3. развивающие : развивать слуховое и зрительное внимание, активность. Побуждать детей отражать впечатление о лете в разных видах деятельности.
Познакомить детей со стихотворением “Лето" Сколько бабочек, цветов, И тепла, и света ! Значит- спорить я готов- Наступило - Лето! Будем плавать , загорать, Землянику собирать .
| Лепка. Тема: «Гусеница Программные задачи: Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней, закрепить цвета и свойства пластилина. Способствовать переключению внимания. Дидактическвя игра «Весёлая гусеница» Цель.: закреплять знание цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; учить отбирать из предложенного материала круги только одного заданного цвета и выкладывать в линию. | Рисование «Гусеница». Задачи: •учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы; •продолжать формировать умение рисовать круги; •учить изображать прямую линию с закруглением( усики улитки); •закреплять знание основных цветов: зеленый, чёрный, красный, жёлтый;

| Познание ФЭМП Конструирование: “Где спрятались игрушки" Программные задачи: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, под, там, тут). Методический материал: игрушки (петух, собака, кошка), иллюстрации с изображением этих животных .
| Художественное творчество: Аппликация “ Цветущая веточка". Программные задачи: продолжать воспитывать интерес к аппликации , закреплять ранее усвоенные занятия о правилах наклеивания. Учить наклеивать на бумаге готовые изделия из цветной бумаги ( веточки и цветочки). Закреплять умение работать с клеем , прижимать салфеткой после приклеивания деталей, воспитывать аккуратность , развивать моторику рук. Материал: готовые изделия веточки, цветочки) клей , салфетки, кисточки, иллюстрации с изображением весенних цветов. | Физкульт минутка: “ Будем прыгать, как лягушка" Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка - попрыгушка. За прыжком - другой прыжок, Выше прыгаем дружок! (прыжки).
| Развитие речи: Рассматривание картины: “ Кто где спрятался"? Программные задачи: Учить внимательно слушать и наблюдать , формировать способность детей к диалогической речи ; учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3 –4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме. Методический материал: картина В. Езикеевой и Е. Радиной “ Кто где спрятался"? Методические приемы: наглядный, словесный, игровой. | Чтение отрывка сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей, развивать выразительность речи. Дидактическая игра «Сложи картинку» (насекомые)- предложить детям собрать из нескольких частей насекомое; развивать мышление, внимание.
|
Пальчиковая гимнастика
| Чтение художественной литературы. Инсценировка сказки “ Волк и семеро козлят"
Чтение художественной литературы на свободную деятельность.
| Познание “ Ознакомление с окружающим “ Тема: “ Мы сажаем лук" Программные задачи: Формирование познавательно - исследовательских навыков, развитие памяти, внимания, закрепление понятия один- много. Методический материал: горшок с землей , клеенка для стола , проросшая луковица. Методические приемы: наглядный, словесный, игровой.
| Чтение произведения К. Ушинского" “ Гуси" |
|