Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksТема недели Скоро Лето

​​​​

Цель: Создать у детей чувство  восхищения , что" скоро лето! “ 

Задачи : 

Образовательные:  Создать у детей чувство радости летними солнечными деньками. Продолжать учить детей  называть  признаки времен года: ( признаки лета: летние дожди сильные и короткие, с грозами  которые приносят прохладу  после жаркого дня. После дождя появляется разноцветная радуга. Солнышко светит ярко , греет теплее чем весной, бывают жаркие дни , по чистому  небу плывут белоснежные облака. На клумбах растут красивые цветы, на деревьях распустились зеленые листочки. Вот и вы сменили весеннюю  одежду на летнюю одежду. На улице появились насекомые, бабочки и  т .д. 

2. Воспитательные: Воспитывать  у детей бережное отношение к природе, любовь к литературе.

3.  развивающие : развивать слуховое  и зрительное внимание, активность.

Побуждать детей отражать впечатление о лете в разных видах деятельности. ​

Познакомить детей со стихотворением  “Лето"

Сколько бабочек, цветов,

И тепла, и света !

Значит- спорить я готов-

Наступило - Лето!

Будем плавать , загорать,

Землянику собирать .​


Лепка. Тема: «Гусеница

Программные задачи:  Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней, закрепить цвета и свойства пластилина. Способствовать переключению внимания.

s1200.jpg
Дидактическвя игра
«Весёлая гусеница»      
Цель.: закреплять знание цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; учить отбирать из предложенного материала круги только одного заданного цвета и выкладывать в линию.​

​​Рисование «Гусеница».          
Задачи:

•учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы;

•продолжать формировать умение рисовать круги;

•учить изображать прямую линию с закруглением( усики улитки);

•закреплять знание основных цветов: зеленый, чёрный, красный, жёлтый;​

рисование гусеница.jpg

Познание ФЭМП Конструирование:                             “Где спрятались игрушки"

Программные  задачи:  развитие  умения слышать и называть пространственные предлоги  и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, под, там, тут). 

Методический материал: игрушки (петух, собака, кошка), иллюстрации с изображением этих животных . ​


Художественное   творчество:  Аппликация              “ Цветущая веточка".

Программные  задачи: продолжать  воспитывать интерес к  аппликации , закреплять ранее усвоенные занятия о правилах наклеивания. Учить наклеивать на бумаге готовые изделия   из  цветной  бумаги    ( веточки и цветочки).  Закреплять умение   работать  с  клеем ,  прижимать салфеткой после приклеивания деталей,  воспитывать аккуратность , развивать моторику рук.

Материал:  готовые  изделия веточки, цветочки)  клей , салфетки, кисточки, иллюстрации с изображением весенних цветов. ​

Физкульт минутка:
​“ Будем прыгать, как  лягушка"

Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка -  попрыгушка.

За прыжком - другой прыжок,

Выше прыгаем дружок!  (прыжки). 


Развитие речи: Рассматривание  картины:            “ Кто где спрятался"?

Программные  задачи:  Учить внимательно слушать и наблюдать , формировать способность детей к диалогической речи ; учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3 –4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме.

Методический материал: картина В. Езикеевой  и  Е. Радиной “  Кто  где спрятался"?

Методические приемы: наглядный, словесный, игровой.​

Чтение отрывка сказки К.И. Чуковского  «Муха-Цокотуха»

Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей, развивать выразительность речи. Дидактическая игра «Сложи картинку» (насекомые)- предложить детям собрать из нескольких частей насекомое; развивать мышление, внимание.

7a243630ef8788844dd652f0275d553e.jpg
Пальчиковая гимнастика

гимнастика пальчиковая.jpg



Чтение художественной литературы. Инсценировка сказки “ Волк и семеро козлят"

Теремок сказка.jpg

Чтение художественной  литературы  на  свободную деятельность.​


Познание “ Ознакомление с окружающим “ Тема: “ Мы сажаем лук"

Программные задачи: Формирование познавательно - исследовательских навыков, развитие памяти, внимания, закрепление понятия один- много.

Методический материал: горшок с  землей , клеенка для стола , проросшая луковица.

Методические приемы: наглядный, словесный, игровой.​ ​



Чтение произведения К. Ушинского" “ Гуси"​​