Комплексно-тематический план с 01.06.2020 года по 05.06.2020 года.pdf
Рисование «Цветочная поляна»

| Подвижные игры
«Попади в лузу», «Зайцы и волк», «Самолеты», «Бегите к флажку», «Кот и мыши», «Беги к тому, что назову»
«Воробышки и автомобиль», «Птички в
гнездышках», «Лохматый пес», «С кочки на кочку» «Попади в лузу», «Зайцы и волк», «Самолеты», «Сбей булаву», «Лошадки», «С кочки на кочку»
| Развлечение «День защиты детей»
| Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

| Игры с песком д\и «Ассоциации», «Скажи
наоборот», «Что сначала? Что потом?» С.р\и «Давай знакомиться»
Игры с песком д\и «Короткие истории», «Что из чего?», «У сказки в гостях» с\р «Автобус»
Мама, папа и я», «Один – много». «Одень по
сезону», «Транспортные состязания». С.р\и «Предмет и действие»
| Театрализо-ванная инсценировка «Курочка Ряба»
| П/И «Воробышки и автомобиль», «Птички в
гнездышках», «Лохматый пес», «С кочки на кочку»
| Рисование на асфальте мелками «Веселое лето»
| Заучивание «Огуречик» - потешка
| Спортив. развл. «В день» П\И «Найди свой домик», «Лиса в курятнике», «Бегите к флажку», «Кот и мыши», «Птички в гнездышках»
| Чтение К. Чуковский «Федорино горе»

| Игры с песком д\и«Ассоциации», «Скажи
наоборот», «Одень по сезону»,
«Транспортные состязания». С.р\и «Магазин»
|
|