Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksес

​​​​​​​        ​​​DSC00337.jpgЛичный сайт​

Телицына Екатерина Сергеевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Педагогический стаж: 22 года

электронная почта: ychilka3544@mail.ru



ОБРАЗОВАНИЕ:

      Высшее. ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» направление : «Психолого-педагогическое образование» специальность: «Социальная педагогика».

      Профессиональня переподготовка "Организация менеджмента в образовательной организации": Менеджер образования

       ​​​Среднее-специальное. Костромское областное училище культуры "Социально-культурная деятельность"​

​​
ДОСТИЖЕНИЯ:


3.jpg​​

Главной целью воспитательной работы намеченной на 2024-2025 учебный год является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи на 2024-2025 учебный год:

  • -Включить всех классных руководителей в инновационную деятельность по теме «Социальное-педагогическое сопровождение саморазвития школьников»
  • -Развить деятельность органов классного и ученического самоуправления
  • -Внедрять активные формы и методы воспитательного воздействия влияющие на здоровый образ жизни подрастающего поколения, с проведением регулярного мониторинга включенности учащихся в мероприятия
  • -Совершенствовать систему профилактической работы
  • -Развивать творческий потенциал и лидерские качества учащихся через комплексную поддержку значимых инициатив и активизацию деятельности детских общественных объединений школы.
  • -Способствовать повышению ответственности родителей за воспитание и обучение детей, через развитие сотрудничества «ребёнок –педагог –родители»
  • -Развить систему действенной профориентации, способствующей формированию у учащихся потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями с учетом интересов, наклонностей, потребностей учащихся.
  • Опубликованные статьи
Название источникаТема статьи​

"Методический навигатор"

Формы социально-педагогического саморазвития школьников в условиях общеобразовательной организации​​​

«Классный руководитель в реалиях современного

Образования»

Родительский клуб как форма психолого-педагогического сопровождения семей «группы риска» в условиях общеобразовательной организации: монография Н.Н. Комарова; О.С. Щербинина; Л.Л. Ерова ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования, 2020. – 410 с.​​​​

«Классный руководитель в реалиях современного

Образования»

Социально-ориентирующая ирга, как форма саморазвития учащихся в условиях образовательной организации: монография Е.С. Телицына, Т.А. Белова ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования, 2020. – 410 с.​
Костромской государственный университет
Преодоление трудностей социального развития одаренных детей : монография /О.С. Щербинина; нуч.ред. М.И.Рожков. – Кострома : Костромской государственный университет, 2019. – 179 с.

Перечень федеральных и региональных нормативных документов, регулирующих вопросы воспитания в образовательном учреждении​

Федеральные, региональные,​​​​​​ муниципальные​ 
перечень
Download
Концепция духовно нравственного воспитания
Download
Конституция РФ 

Download
Программа патриотического воспитания
Download
Стратегия Здоровье и развитие подростков

Конвенция о правах ребенка
Download
Декларация принципов толерантности
Download
Метод.реком. по испол. 100 фильмов
Download


  • Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое направление формирование у подрастающего поколения любовь к Родине, к родному краю, бережному отношению к народным традициям, обычаям; развитие уважение к историческому прошлому страны; воспитание у детей чувства патриотизма; формирование гражданских позиций.

Духовно-нравственное направление - привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества; формирование общекультурной компетенции, приобщение к общечеловеческим ценностям: добру, красоте, терпению, истине, счастью, как условию духовно-нравственного развития человека 

Познавательное направление - содействие освоению школьниками образовательных программ, развитие интеллектуальных, общеучебных ​умений у учащихся, формирование мотивации учения, обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности 

Социальное направление – формирование социальной компетентности учащихся, развитие положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива, развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем, формирование коммуникативной компетенции, создание условий для ответственного и зрелого поведения 

Физическое направление – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья 

Экологическое направление - здоровья и безопасного образа жизни - воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности; обучение учащихся поддержке и укреплению позитивных чувств, снятию утомления, предупреждению негативных эмоций; поддержке стремления к психологическому здоровью, равновесию, гармонии; определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности 

Эстетическое направление  воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, развитие творческих возможностей учащихся, с учетом их возрастных и внутренних психологических наклонностей.

​Трудовое направление - ​ формирование добросовестного отношения к труду; развитие умений, навыков; стимулирование творчества и осознанного стремления к достижению результатов – цель, которую ставит перед собой трудовое воспитание в школе.

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка

инновац.JPG​​мониторинг.JPGСлайдЗ.JPGСлайдЭ.JPG

пр.JPG

СлайдИИ.JPG

Й3.JPG

Слайд3.JPG

Слайд2.JPG

СлайдТ.JPGlogo_ГТО.pngтури.jpg

до.JPG



Учительский портал


Учительский портал