Skip Navigation LinksFGOS_rus

​Методическое сопровождение ФГОС СОО

(для слушателей КПК по теме ​«Метапредметные и предметные результаты изучения предметной области в условиях реализации ФГОС СОО»​)


ДОКУМЕНТЫ ФГОС СОО

1. Актуализируйте нормативно-правовую базу внедрения ФГОС СОО:

Приказ Министерстава образования и науки РФ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" от  17.05. 2012 № 413 (с изменениями и дополнениями)

Приказ 413.pdf

Приказ Департамента науки и образования Костромской области "О введении ФГОС среднего общего образования в пилотных образовательных организациях​  от 11.04.2017 № 879

ПРИКАЗ ДОН пилоты ФГОС СОО.pdf

Примерная основная образовательная программа СОО

Primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya.pdf

Структура рабочей программы_Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 г. № 1577«Овнесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»

Приказ 1577_Структура РП.pdf

2. Теоретико-методологические основы разработки программ предметного содержания. Состав и объем учебного материала. Анализ учебных программ и УМК, соответствующих ФГОС второго поколения.

​Записи вебинаров  на сайте

Методическая конференция "Метапредметные и предметные результаты изучения предметной области в условиях реализации ФГОС СОО" (2018 год)

Познакомьтесь с презентацией Рабочая программа.pdf

Сздайте рабочую программу и разместите её в библиотеке программ

Библиотека рабочих программ ​


3. Современные педагогические технологии, реализующие идеи системно-деятельностного подхода в работе учителя старшей школы

  1. Познакомьтесь с теорией и образовательными практиками педагогов пилотного освоения темы "Формирование предметных компетенций школьников в рамках школьного филологического образования в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"
Полупанова Анна Константиновна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы "Лицей № 17"

метапредметный подход-активные формы.pdf

Поспелова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы "Лицей № 17"

"Технология групповой работы: использование обучающих структур сингапурской методики" групповая работа.pdf      Технологии групповой работы_материалы семинара.pdf

4. Проектирование учебного процесса, направленного на достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы СОО

1. Познакомьтесь с методическими разработками учителей русского языка, литературы и истории

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ урок_Технологическая карта урока Гражданская война в Донских рассказах М. А. Шолохова.pdf

Урок подготовили учителя пилотной школы: Калинникова А.Ю., учитель русского языка и литературы и Сергеева Н.В., учитель истории и обществознания МБОУ города Костромы "СОШ № 29".

Посмотрите видеозапись данного урока

https://youtu.be/zXLnannnFaA

Особую актуальность этот урок имеет в свете изменения критериальной базы при написании ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2020. Познакомьтесь с проектом рекомендаций.

Проект_рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы.pdf


2. Выполните анализ урока (каждый выполняет анализ урока следующего за ним по списку участника). Для анализа используйте форму Рабочий бланк анализа урока.docx. Разместите файл анализа уроков в таблице "Копилка уроков" в столбце "Анализ урока. Эксперт" (выполните 2-ой щелчок в ячейке таблицы, ​используя ленту инструментов "Вставка" - "Отправить файл"​)​

5. Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся

Познакомьтесь с методическими материалами, предложите темы индивидуальных проектов

Программа индивидуальный проект.pdf

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.pdf

Проектная и исследовательская деятельность в контексте требований ФГОС.pdf