Методическое сопровождение ФГОС СОО
(для слушателей КПК по теме «Метапредметные и предметные результаты
изучения предметной области в условиях реализации ФГОС СОО»)
ДОКУМЕНТЫ ФГОС СОО
1. Актуализируйте нормативно-правовую базу внедрения ФГОС СОО:
Приказ Министерстава образования и науки РФ "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования" от 17.05. 2012 № 413 (с изменениями и дополнениями)
Приказ 413.pdf
Приказ
Департамента науки и образования Костромской области "О введении ФГОС
среднего общего образования в пилотных образовательных организациях от
11.04.2017 № 879
ПРИКАЗ ДОН пилоты ФГОС СОО.pdf
Примерная основная образовательная программа СОО
Primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya.pdf
Структура рабочей программы_Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 г. № 1577«Овнесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»
Приказ 1577_Структура РП.pdf
2. Теоретико-методологические основы разработки программ предметного содержания. Состав и объем учебного материала. Анализ учебных программ и УМК, соответствующих ФГОС второго поколения.
Записи вебинаров на сайте
Познакомьтесь с презентацией
Рабочая программа.pdf
Сздайте рабочую программу и разместите её в библиотеке программ
3. Современные педагогические технологии, реализующие идеи системно-деятельностного подхода в работе учителя старшей школы
- Познакомьтесь с теорией и образовательными практиками педагогов пилотного освоения темы "Формирование предметных компетенций школьников в рамках школьного филологического образования в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"
Полупанова Анна Константиновна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы "Лицей № 17"
метапредметный подход-активные формы.pdf
Поспелова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы "Лицей № 17"
"Технология групповой работы: использование обучающих структур сингапурской методики"
групповая работа.pdf
Технологии групповой работы_материалы семинара.pdf
4. Проектирование
учебного процесса, направленного на достижение требований к результатам
освоения основной образовательной программы СОО
1. Познакомьтесь с методическими разработками учителей русского языка, литературы и истории
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ урок_Технологическая карта урока Гражданская война в Донских рассказах М. А. Шолохова.pdf
Урок подготовили учителя пилотной школы: Калинникова А.Ю., учитель русского языка и литературы и Сергеева Н.В., учитель истории и обществознания МБОУ города Костромы "СОШ № 29".
Посмотрите видеозапись данного урока
https://youtu.be/zXLnannnFaA
Особую актуальность этот урок имеет в свете изменения критериальной базы при написании ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2020. Познакомьтесь с проектом рекомендаций.
Проект_рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы.pdf
2. Выполните анализ урока (каждый выполняет анализ урока следующего за ним по списку участника). Для анализа используйте форму
Рабочий бланк анализа урока.docx. Разместите файл анализа уроков в таблице "Копилка уроков"
в столбце "Анализ урока. Эксперт" (выполните 2-ой щелчок в ячейке
таблицы, используя ленту инструментов "Вставка" - "Отправить файл")
5. Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся
Познакомьтесь с методическими материалами, предложите темы индивидуальных проектов
Программа индивидуальный проект.pdf
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.pdf
Проектная и исследовательская деятельность в контексте требований ФГОС.pdf