Skip Navigation LinksDO_Tehnologija

​Дистанционное обучение - урок Технологии

Уважаемые коллеги!

Я рада Вас приветствовать на странице поддержки учителей технологии "Дистанционное обучение - урок технологии". В первую очередь Вы, как педагоги должны понимать, что одним из важнейших навыков во время дистанционного обучения для учителя является гибкость, то есть умение подстраиваться под внезапные изменения расписания, сбои при работе на  различных интернет - ресурсах, объемной подготовки педагога перед занятием, так как дистанционное обучение является новой формой работы для многих учителей. Я надеюсь, что на нашей странице по организации дистанционного обучения на уроках технологии Вы найдете для себя нужную и полезную информацию, которая потребуется Вам для работы.

 Рекомендации педагогам

 1. Подготовка к дистанционному обучению

 1.1. Настройтесь на работу в дистанционной форме.

1.2. Продумайте, каким образом, Вы будете организовывать свою педагогическую деятельность на какой платформе.

1.3. Помните, что в соответствии с методическими рекомендациями по реализации образовательных программ, дистанционный урок длиться 30 минут.

2. Выберите платформу обучения

 2.1. Определите, каким образом Вы будете представлять новый материал ученикам: размещение ссылок на различные материалы интернета по теме урока; самостоятельное создание заданий, используя Google, облачные технологии, LearningApps или другие сервисы.

2.2. Определитесь с формой дистанционного обучения: использование бесплатных систем вебинаров, например Zoom, Skype, Infourok,  YouTube,  WhatsApp или другие.  

2.3. Выберите платформу с онлайн - уроками: РЭШ, Videourok  либо другие платформы, которые Вы используете в своей педагогической деятельности.

2.4. Построение урока с использованием собственных материалов: размещение материалов на файлообменниках, на личном сайте педагога, в электронном журнале. Помните! Разработанные материалы должны содержать не только задания, но и объяснения к ним: основные понятия, основные приемы работы, правила работы, разъяснения по выполнению заданий!

3. Обратная связь 

Обратная связь - самое важное на любом уроке, будь он дистанционным или очным. 

Обратная связь может осуществляться по телефону, по средствам использования WhatsApp, Viber, Гугл - форм, по средствам форумов и других инструментов.

4. Урок

 Структура урока должна соответствовать структуре при организации очного занятия. При организации урока не забывайте о смене деятельности, например посмотреть видеоролик, ответить на вопрос в чате, выполнить творческое задание.

ДО _форум.pdf

Кейс.pdf

Урок, организованный на сайте педагога

5. Интерактивность

 Организация обсуждений в чатах, форумах, организованных в мессенджерах, при организации видеовстреч, на сайтах.

6. Нет Интернета

 Не забываем о том, что перед каждым уроком ребенок должен получить четкую инструкцию по работе с этими носителями информации. А также предусмотреть все варианты обеспечения контроля освоения материала и своевременной доставки до ученика результатов вашей проверки. В этом случае необходимо очень четко отработать систему доставки материалов от учителя до ученика и обратно

Актуально!

Ссылки на полезные ресурсы для работы с учениками:

Российская электронная школа

Московская электнонная школа 

Мои достижения (сайт для проведения диагностики)

Медиатека "Просвещение" (бесплатно электронный учебник)

Медиатека "Российский учебник" (бесплатно электронные учебники)

Билет в будущее   

Worldskills Russia 

Полезные ссылки для работы педагогов:

Вебинар "Организация дистанционного обучения". Ведущий: Румянцева Т.Б., методист отдела сопровождения естественно-математических дисциплин ОГБОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования"

Дистанционное образование.pdf (как установить и использовать Viber, Skype, WhatsApp)

Вебинар «Создание авторской системы удаленного обучения. Методика и инструменты» Ведущий: Георгий Осипович Аствацатуров, кандидат исторических наук, доцент. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара. Координатор сетевого сообщества Современный мультимедийный урок. Образовательный блогер.

Вебинар «Сервис Zoom  для организации и проведения дистанционных занятий» Ведущий: Елена Александровна Дегтярева, учитель английского языка, сертифицированный онлайн-тренер, педагог-эксперт Майкрософт, Skype Master Teacher и Minecraft Mentor, Flipgrid ambassador, г. Верхотурье Свердловской области.

Вебинар «Организация дистанционного обучения на  Google ClassRoom» Ведущий: Рубцова Юлия Сергеевна, учитель информатики в общеобразовательной школе Новосибирской области. Победитель районного конкурса Учитель года-2018. Внедряю смешанное обучение в образовательный процесс. Являюсь соавтором контента группы VK – Geek Teachers || Учителя гики.

Вебинар "Как сделать дистанционное обучение увлекательным и понятным? Фрейминг и технологии визуализации». Ведущий: Ларина Елена Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры доп. профессионального образования ОГАУ

Вебинар "Создание интерактивного сайта учителя для дистанционного обучения". Ведущий: Мария Владимировна Пинчукова, учитель информатики в МБОУ Павловская СОШ с УИОП Воронежская область, лауреат и номинант областного конкурса «Учитель года – 2010, 2012», победитель конкурса «iУчитель – 2019»

Горячая линия по организации дистанционного обучения

8-964-152-22-41

Вопрос-ответ


Методические рекомендации по организации дистанционного обучения - урок технологии

Методические рекомендации.pdf
МР Технология.pdf

 


Обратите внимание!!!

При организации дистанционного урока:

1. Обязательна обратная связь педагога с учеником

2. Соблюдение структуры урока

3. На уроке должна прослеживаться смена деятельности

4. Минимум домашних заданий или их исключение

5. Оценка ставиться за качество выполненной работы.