НАГРУЗКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Проблема:
Перегруженность всех участников
образовательных отношений (родителей,
учеников, учителей). Пичина возникновения проблемы: •Большое количество асинхронных уроков (по 4-7) и нескольких конференций в один день. •Ограниченный срок
выполнения заданий – часто до вечера
текущего дня / к следующему дню. Возможное решение:
1. Корректировка школьного расписания: 2. Использование в учебном процессе модели "Перевёрнутый класс"  3. Корректировка рабочей программы по учебному предмету Проблема: значительно возросла нагрузка
на зрение учителя, который проверяет
сотни файлов с экрана монитора. Решение: Используйте цифровые образовательные платформы с автоматической проверкой заданий.
Некоторые платформы (с готовым
контентом —ЯКласс, ЭлЖур и др.) позволяют
создавать тесты с автоматической проверкой
и выставлением отметки в электронный
журнал без дополнительной нагрузки на
учителя. Другие образовательные
платформы (Яндекс.Учебник, Платформа
новой школы и др.), электронные формы
Google Формы, Microsoft Forms и др.
позволяют выдавать задания с
автоматической проверкой и получением
аналитического отчёта для учителя (отметки
в ЭлЖур придётся перенести вручную).
ОЦЕНИВАНИЕ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Проблема: выставление негативных
отметок в тот момент, когда вся система
только выстраивается Решение:
Выставить годовые отметки по результатам
I, II, III четвертей.
Перейти в IV четверти на систему
«Зачёт/незачёт».
Сократить предельное количество
оцениваемых работ по предмету
до одной в неделю.
Предусмотреть возможность улучшить
годовую отметку ученику, успешно
справляющемуся по предмету в IV
четверти.
|