Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Искусство»
I этап. Подготовительный.
1) Заполнение регистрационной формы (05-15 июня 2017 г.)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfvXWTQkRjAv_5VpUppAHeKc7JgC7munKcxXS_U1Dh0gAGTxg/viewform
II этап. Основной,
в режиме оn-line. 15 июня 2017 года с 10.00 до 11.30
1) ЗНАКОМСТВО С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Ссылка на вебинар 21 марта 2017 г., организаторы - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)
Тема «Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации»
http://www.apkpro.ru/608.html - вебинар Искусство
- Концепция преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации (проект, 20.07.2016 г.)
Концепция преподавания предметной области «Искусство» апрель 2017 г..pdf
Презентация Адоевцевой И.В. «Особенности построения и реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося в деятельности учителя предметной области «Искусство» (Музыка, изобразительное искусство, Мировая художественная культура)»
вставить ссылку на презентацию
Адоевцева ИВ. ИОМ Искусство.pdf
- Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося. Методическая разработка карты Волковой Л.А.
Волкова ЛА Карта ИОМ.pdf
2) ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- В чем Вы видите актуальность введения Концепции преподавания предметной области Искусство?
- Насколько полно Концепция преподавания предметной области «Искусство» в РФ позволяет /не позволяет раскрыть творческие возможности обучающегося по предметам направления «Искусство», способствует совершенствованию как содержания предметов, так и технологии их преподавания?
- На сколько полно в Концепции отражены пути решения обозначенных основных проблемы преподавания предметной области «Искусство»? (проблемы содержательного, мотивационного, кадрового характера).
- Отражает ли проект Концепции особенности преподавания предметов Музыка, Изобразительное искусство, Мировая художественная культура?
- Считаете ли Вы необходимым и возможным введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по предмету «Мировая художественная культура»?
- Какие затруднения возникают у Вас при реализации Требований ФГОС в части достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования по предметам искусства (музык, изобразительное искусство, мировая художественная культура)?
- В чем Вы видите актуальность реализации индивидуального образовательного маршрута в работе учителя предметной области «Искусство»? В чем особенность использования данной технологии в работе учителя предметной области «Искусство» для реализации задач модернизации содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов по предметам Музыка, Изобразительное искусство?
- Проанализируйте варианты содержания предметной области «Искусство» (8-9 классы).
- Проанализируйте условия реализации Концепции в Вашей образовательной организации?
3) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ, ОБСУЖДЕНИЕ
Межрегиональное ДМО, опыт учителей
-Представьте свой педагогический опыт в копилку
- карта индивидуального образовательного маршрута;- адаптированная образовательная программа (индивидуальная);- исследовательский, творческий проект обучающегося;- технологическая карта урока с элементами формирующего оценивания,- индивидуальных проектов детей,- дидактический материал, методические материалы, КИМы,- статьи по обобщению опыта работы по модернизации содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметов Искусство
Вложите свой отзыв об опыте коллег
- Представьте эффективность использования данной технологии для реализации требований ФГОС в части достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования по предметам искусства (музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура)?
- Представьте основные результаты/достижения обучающихся, в работе с которыми использовался индивидуальный образовательный маршрут.
4) ФОРУМ В РЕЖИМЕ ОБСУЖДЕНИЯ
По итогам обсуждения представленных учителями материалов, наиболее интересные работы (методические разработки, сценарии и технологические карты урока, карты ИОМ, детские работы, программы для индивидуальной работы, рекомендации и т.д.) будут размещены на сайте РСМО – в качестве обобщения опыта работы педагога.