Время | Содержание | Выступающий (ФИО, должность, образовательное учреждение | Материалы для работы |
10.00-10.10 | Приветствие участников вебинара-форума | Круглова Е.Н., доцент кафедры теории и методики обучения ОГБОУ ДПО «КОИРО» |
Итоги работы_2020-2021.pdf
Актуальные вопросы.pdf
|
10.10-10.25 | Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2021 году: результаты обучающихся и работа предметной комиссии. | Красовская Юлия Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы «Лицей № 17» | Результаты ЕГЭ по РЯ 2021_Красовская Ю.П..pdf
Изменения в ЕГЭ-2022 Перспективные модели измерительных материалов для ГИА по программам среднего общего образования иллюстрируют возможные направления изменения КИМ ЕГЭ на основе ФГОС. Решения о включении в КИМ ЕГЭ 2022−2024 г. г. заданий из перспективной модели будут приниматься с учетом результатов ЕГЭ 2021−2023 г. г., общественно-профессионального обсуждения и апробации. Обновление экзаменационных моделей ЕГЭ планируется проводить поэтапно, на протяжении нескольких лет, начиная с 2022 года. Русский язык:
РУ-11 ЕГЭ ПМ2022 ДЕМО.pdf
РУ-11 ЕГЭ ПМ2022 СПЕЦ.pdf
Изменения ЕГЭ-2022_русский.pdf
Литература: ЛИ-11 ЕГЭ ПМ2022 ДЕМО.pdf
ЛИ-11 ЕГЭ ПМ2022 СПЕЦ.pdf Изменения ЕГЭ-2022_ литература.pdf
|
10.25-10.40 | Готовимся к PISA-2022. Методические основы читательской грамотности. | Лодус Лада Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы «Гимназия № 28» | Познакомьтесь со сборником заданий по формированию читательской грамотности, разработанной инициативной группой учителей-словесников школ города Костромы в рамках инновационной площадки "Научно-методическое сопровождение педагогами общеобразовательных организаций методов и технологий формирования функциональной грамотности обучающихся". Материалы пособия являются актуальными, так как в 2022 году обучающиеся Костромской области будут участвовать в международном исследовании PISA.
СБОРНИК заданий по фоормированию читательской грамотности.pdf
Формирование ЧГ Презентация сборника_28 гимназия.pdf
|
10.40-10.50 | Система работы с одаренными обучающимися. | Королева Светлана Петровна, Денисова Елена Витальевна, учителя русского языка и литературы МБОУ города Костромы «Лицей № 41» Коптева Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУ города Костромы "Гимназия № 25" | В 2020-2021 учебном году приоритетными конкурсами в Костромской области слали: 1. ВКС-2020
Пресс-релиз ВКС-2020_награждение победителей федерального уровня.pdf
Работа с одаренными_МАОУ города Косромы_Гимназия № 25.pdf
Система работы с одаренными обучающимися_41 лицей.pdf
|
10.50-11.00 | Цифровая трансформация образования: перспективы и новые возможности | Поспелова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы «Лицей № 17»;
Смирнова Ольга Александровна, Шелоухова Екатерина Александровна, учителя начальных классов МБОУ города Костромы “Лицей № 17"
| 30 команд из 19 регионов России стали победителями профессионального конкурса «Учитель будущего», который проводился президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Минпросвещения России.
СправочноПрофессиональный конкурс «Учитель будущего» стартовал 19 ноября 2019 года и включал в себя регистрацию участников, онлайн-тестирование (предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест и тест по культуре речи), а также очные соревнования. Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам – к программе совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получили в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. Особенность профессионального конкурса «Учитель будущего» не только в том, что педагоги соревнуются в командах, но и в постпроектном сопровождении. Конкурс способствует формированию сообщества учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получают возможность участия в образовательных мероприятиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Материалы конкурсантов: Участие в конференции.pdf
Конференция.pdf
урок.docx.pdf
Лист групповой самооценки.pdf
Рабочие материалы.pdf
ПЛАКАТ
|
11.00-11.10 | Родная литература (русская): содержательно-методические аспекты нового предмета, преподаваемого в образовательных организациях Костромской области. | Круглова Е.Н., доцент кафедры теории и методики обучения ОГБОУ ДПО «КОИРО» | Познакомьтесь с презентациями и методическими рекомендациями по преподаванию предметной области "Родной язык и родная литература":
РРЛ Критарова_ПРОСВЕЩЕНИЕ.pdf
Методические рекомендации по преподаванию русского родного языка и родной литературы 2021-2022.pdf
|
11.10-12.00 и
Off-line 20.08-31.08.2021
| Изучение материалов, размещенных на сайте, участие в форуме. Подведение итогов.
| | 1. Методические рекомендации "Об организации преподавания предметной области «Русский язык и литература» в образовательных организациях общего образования Костромской области в 2021– 2022 учебном году" Пояснительная записка к методическим рекомендациям.pdf Метод рекомендации по преподаванию русского языка и литературы.pdf
2. Новые ФГОС ООО и общественно-профессиональное обсуждение примерных рабочих программ по учебным предметам
Познакомьтесь с экспертными заключениями регионального отделения АССУЛ, которые были написаны учителями Костромской области:
3. Примите участие в обсуждении на ФОРУМе
|