1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности. Выберите один из вариантов ответа:
|
| неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна); |
| | 4 (6%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна); |
| | 17 (27%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна). |
| | 42 (67%) | |
|
|
Всего: 63 |
2. Наличие сведений о педагогических работниках организации. Выберите один из вариантов ответа:
|
| неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, но со значительными недостатками); |
| | 5 (8%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков); |
| | 22 (35%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, размещена актуальная информация). |
| | 36 (57%) | |
|
|
Всего: 63 |
3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
|
| неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено); |
| | 1 (2%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте); |
| | 6 (10%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга); |
| | 23 (37%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а). |
| | 33 (52%) | |
|
|
Всего: 63 |
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).
|
| неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан); |
| | 1 (2%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону); |
| | 5 (8%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте); |
| | 26 (41%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени). |
| | 31 (49%) | |
|
|
Всего: 63 |
5. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Выберите один из вариантов ответа:
|
| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения); |
| | 1 (2%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения); |
| | 8 (13%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету); |
| | 24 (38%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету). |
| | 30 (48%) | |
|
|
Всего: 63 |
6. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Условия по организации питания обучающихся: Выберите один из вариантов ответа:
|
| неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы - (отсутствует столовая (буфет)); |
| | 4 (6%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (в организации оборудовано помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания). |
| | 59 (94%) | |
|
|
Всего: 63 |
7. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Выберите один из вариантов ответа:
|
| неудовлетворительно, не устраивает (в организации не созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (условия созданы частично, с использованием электронных средств обучения, без доступа в интернет); |
| | 1 (2%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ); |
| | 11 (17%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образовательных программ); |
| | 19 (30%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (отлично, полностью удовлетворен(а)). |
| | 32 (51%) | |
|
|
Всего: 63 |
8. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах.
|
| неудовлетворительно, не устраивает; o (условия для развития творческих способностей не предоставлены); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях); |
| | 1 (2%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры)); |
| | 9 (14%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне); |
| | 15 (24%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях). |
| | 38 (60%) | |
|
|
Всего: 63 |
9. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
|
| неудовлетворительно, не устраивает (Отсутствуют условия для оказания вышеуказанных видов помощи); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (вышеуказанные виды помощи оказываются некачественно); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеется возможность качественно оказывать один из видов помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)); |
| | 6 (10%) | |
|
|
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеется возможность качественно оказывать как минимум 2 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)); |
| | 19 (30%) | |
|
|
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеется возможность качественно оказывать все 3 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)). |
| | 38 (60%) | |
|
|
Всего: 63 |
10. Доброжелательность и вежливость работников. Выберите один из вариантов ответа:
|
| неудовлетворительно, не устраивает; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно; |
| | 3 (5%) | |
|
|
| в целом хорошо, но есть недостатки; |
| | 13 (21%) | |
|
|
| полностью устраивает. |
| | 47 (75%) | |
|
|
Всего: 63 |
11. Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг. Выберите один из вариантов ответа:
|
| неудовлетворительно, не устраивает; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| удовлетворительно; |
| | 6 (10%) | |
|
|
| в целом хорошо, но есть недостатки; |
| | 19 (30%) | |
|
|
| полностью устраивает. |
| | 38 (60%) | |
|
|
Всего: 63 |
|