Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Рада приветствовать всех гостей сайта!!!​​​​​​​​​​​
​​​

Чигарева Наталия Николаевна
Социальный педагог. Преподаватель специальных дисциплин



 «Если хотите, чтобы подросток пришёл к Вам за помощью, открыл Вам свою душу, - берегите именно те уголки его души, прикосновения к которым воспринимается болезненно!»

Василий Александрович Сухомлинский

    Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на формирование личности подростка. В условиях современной жизни нашего общества важным направлением в деятельности  социального педагога является развитие социально активной личности, формирование социально - значимых компетенций. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с подростками, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими ребятами требует особого такта и профессионализма. Я убеждена, что в основе работы с подростками, в первую очередь должна лежать любовь к детям, взаимопонимание, сотрудничество, умение понимать их внутренний мир, уважение к их переживаниям. 
c2b276179ee6c8ce276655e9764e3a1e.png 

​​
Дости​жения 
студентов

Kopilka_metod.png
Методические р​азра​бот​ки​
1_525504943186852550494318a6.jpg

Портфолио​
dictan-obraz.png​​​
​​​​Рабочие
програ​м​мы​​
​​

lK0YyWqz6IQ.jpg
Методический конкурс 2021

​​​​Я должна стать таким детям не только помощником, но и другом. Когда видишь какие-то, хоть малейшие успехи ребят, то все неудачи, разочарования, трудности отступают на второй план. Недаром отмечала в своей работе «О воспитании детей» американская писательница Миньон Маклофлин «Нравится нам это или нет, но ребенок, с которым труднее всего управиться, - именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся».
      
      Современный социальный педагог должен находиться в постоянном поиске интересных форм и методов воспитательной работы, нового смысла своей деятельности и определить для себя ряд обязательных правил:
  • - принимать подростка со всеми его достоинствами и недостатками;
  • - помогать, всегда, когда нужна помощь;
  • - поощрять даже за небольшой успех;
  • - прощать, ведь обиды осложняют жизнь.

Часто говорят, что профессия социального педагога не престижна и трудна, но я считаю, что она очень необходима. Я очень счастлива, что выбрала именно профессию социального педагога, потому что у меня есть возможность вновь и вновь видеть улыбающиеся лица подростков и каждому оказывать помощь и поддержку. Верный путь к сердцу подростка - видеть в нём лучшее, внушать сознание его собственной уникальной ценности и делать его искреннее.

Самые главные условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть в постоянном поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается, стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие результаты. И я счастлива, что вижу результат своего труда, своего служения детям.

Моё жизненное кредо: «Жить не только для себя, а для других»
В своей жизни я хочу быть полезной:
- обществу, членом которого я являюсь;
- городу, в котором я живу;
- техникуму, в котором я работаю;
- студентам, которых я обучаю, воспитываю;
- коллегам, у которых сама учусь и с которыми готова обмениваться своим педагогическим опытом.

Моё педагогическое кредо: «Нет, не одно у тебя должно быть доброе дело, а вся жизнь твоя должна быть непрерывною цепью добрых дел» (Публицист-проповедник Феофан Затворник). Лучший пример - личный пример!
Стремитесь делать тихое добро
Не ради похвалы или награды,
В пример им выдвижения не ради,
Дарите людям знанье и тепло.
Стремитесь делать все не на показ,
Пусть искренни порывы Ваши будут,
Сознанье чье-то пусть они разбудят,
И чистота исходит пусть от Вас.​​​




​​