Выбираю профессию

Skip Navigation Links38.02.04

Уровень образования: среднее профессиональное (программа подготовки специалистов среднего звена)

Специальность: Коммерция

Квалификация:  Менеджер по продажам

Пути получения профессионального образования: 

​​navi_emb.pngКостромской торгово-экономический колледж

navi_emb.pngШарьинский политехнический техникум​

navi_emb.pngГаличский аграрный техникум

navi_emb.pngБуйский техникум градостроительства и предпринимательства

navi_emb.png​​​Нерехтский политехнический техникум

navi_emb.pngКостромской техникум торговли и питания​

navi_emb.pngШарьинский аграрный техникум​

Включена в Перечень профессий и специальностей 

среднего профессионального образования, 

​востребованных экономикой Костромск​ой области​​​​​

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Занимается торговой (коммерческой) деятельностью в той или иной сфере хозяйства, с наибольшей выгодой обеспечивающей рынок товарами и услугами оптимального ассортимента и высокого качества; определяет соответствие товаров и услуг нормативно- технической документации, фирменному знаку, прогнозирует спрос, организовывает рекламу, стимулирует сбыт, документально оформляет коммерческие операции.

ТРЕБОВАНИЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ СПЕЦИАЛИСТА
 
Интересы и склонности: сфера обслуживания, управление, торговля.
 
Тип профессии: Человек – Человек.
 
Профессионально важные качества:
  • хорошая память;
  • высокая эмоционально-волевая устойчивость;
  • развитые коммуникативные и организаторские способности;
  • готовность к разумному риску;
  • внятная речь;
  • смелость;
  • решительность;
  • обязательность;
  • самокритичность;
  • терпение;
  • компетентность.
Медицинские противопоказания
  • психические и нервные заболевания;
  • дефекты речи.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
 
Должен знать:
  • основные принципы и правила классификации продукции и товаров, требования к их качеству;
  • рынок, его типы, состояния и перспективы развития спроса и предложения;
  • системы маркетинговой информации;
  • стратегию коммуникации, стимулирования сбыта;
  • банковскую и налоговую системы;
  • организацию финансового планирования деятельности предприятия;
  • этикет деловых и неофициальных встреч, имидж руководителя;
  • структуру экономики;
  • характер торговых операций;
  • основы рекламного дела, коммерческую лексику.
РОДСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ
 
Дилер, дистрибьютор, маркетолог, менеджер, специалист по маркетингу