Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

 

 

Слайд3.jpgтаблица.jpg
ФГОС2.jpg ​ ​

​ ​

 

ФГОС.jpgФГОС1.jpg 

  ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА НОД 

Освоение образовательной программы по образовательным областям

Развитие воспитанников старшего дошкольного возраста

Во время НОД

«Социально-коммуникативное развитие»

Вступают в речевое общение с взрослыми, пересказывают знакомые сказки.

Владеют навыками театральной культуры, соблюдают правила поведения во время спектакля.

Беседа.

Вопросы.

«Познавательное развитие»

Способны самостоятельно передавать характер и настроение сказочного персонажа, средствами пластики, жестов, движений. Имеют представление о предметах окружающего мира: школа, магазин, больница, театр…

Ответы на вопросы воспитателя.

Обобщение представлений о человеческих эмоциях

«Речевое развитие»

Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения (сказку), употребляют в речи синонимы, наречия..

Проявляют интерес к литературе, различают жанры литературных произведений ( рассказ, сказка), при рассказывании используют жесты, мимику, интонации

Непосредственное участие в инсценировании. Умение владеть своей мимикой, жестами…

«Художественно-эстетическое развитие»

Сопереживают персонажем сказок, рассказов, проявляют эмоциональное сопереживание к поступкам сказочных героев. Знают театральные профессии. Участвуют в создании спектакля, выполняя свои роли.

Показывают знания о театре, театральных профессиях

«Физическое развитие»

Умеют ходить ритмично, подражая сказочным персонажем.

Развита мимика, жесты.

Утомляются незначительно. Движения уверенные, ловкие

 

Приказ 1155 Об утверждении ФГОС.

ФГОС дошкольного образования.

Приказ Департамента образования и науки О введении и реализации ФГОС.

образовательные областив соответствии ФГОС.

Взаимосвязь профессиональной компетенции воспитателя с успешной реализацией ФГОС ДОУ.

 

гх.png