|
| Системно - деятельностный подход в контексте современного ОБЖ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Нетрадиционные формы уроков ОБЖ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках ОБЖ» |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Сайт учителя как новый инструмент для обучения и обмена опытом (мастер – класс) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Методические рекомендации по использованию активных методов и приемов работы учителя на уроке ОБЖ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Виды рефлексии, применяемые на уроках ОБЖ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках ОБЖ (освещение опыта педагогов – новаторов) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Технология полного усвоения знаний. |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий в основной школе. |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Организация сетевой проектной деятельности школьников |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Инновационные подходы в работе с одаренными учащимися |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Нетрадиционные формы уроков ОБЖ; Методические рекомендации по использованию активных методов и приемов работы учителя на уроке ОБЖ; Виды рефлексии, применяемые на уроках ОБЖ; Организация сетевой проектной деятельности школьников |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Нетрадиционные формы уроков ОБЖ; Методические рекомендации по использованию активных методов и приемов работы учителя на уроке ОБЖ; Виды рефлексии, применяемые на уроках ОБЖ |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |