9.30-10.00 Регистрация участников | |
10.00-10.20 Экскурсия по школе Волкова Е.А., заместитель директора |
|
10.20-11.10 Из опыта работы школы | |
Инклюзивный портрет МБОУ СОШ №21 городского округа город Шарья Костромской области, | Круглова С.С., учитель-логопед первой квалификационной категории |
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования, | Круглова С.С., куратор службы сопровождения, учитель-логопед первой квалификационной категории |
Алгоритм психолого-педагогического сопровождения обучающихся: 1) по выявлению обучающихся, испытывающих трудности в освоении ООП; 2) по сопровождению обучающихся с особыми образовательными потребностями | Круглова С.С., куратор службы сопровождения, учитель-логопед первой квалификационной категории
|
Учебно-методический компонент системы специальных условий для обучающихся с ОВЗ: | |
Урок русского языка в инклюзивном классе | Каберник С.В., куратор службы сопровождения, учитель-логопед первой квалификационной категории
|
Работа с учащимися с ОВЗ на уроке немецкого языка | Лесникова А.А., учитель немецкого языка первой квалификационной категории |
11-10-11.50 Практическая часть | |
Разработка КТП к рабочей программе учителя (на примере рабочей программы по русскому языку) | Смирнова Ю.С. заместитель директора |
Разработка технологической карты инклюзивного урока (на примере учебного предмета русский язык), | Каберник С.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории |
Анализ Положения о текущем контроле и нормах оценивания обучающихся с ОВЗ в МБОУ СОШ №21 городского округа город Шарья Костромской области | Круглова С.С., куратор службы сопровождения, учитель-логопед первой квалификационной категории
|
Анализ контрольных работ обучающихся по АООП на основе критериального оценивания обучающихся с ОВЗ
| Соловьева Л.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №21 Портнягина С.О. учитель-логопед высшей квалификационной категории Центра ППМСП городского округа город Шарья |
11.50-12.00 Рефлексия | |