Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksПроект

Назад *

 

Паспорт проекта

3 «А» класса,

 классный руководитель Смирнова С.В.,

«Волшебная сила жизни и здоровья Снегурочки».

 

Тема проекта

«Волшебная сила жизни и здоровья Снегурочки».

Дата принятия решения о разработке

Сентябрь 2008 года

Заказчик

МОУ СОШ № 21

Разработчик

3 «А» класс, классный руководитель Смирнова С.В.

Срок реализации

Сентябрь – май  2008-2009 учебного года

Основная идея

Выяснение волшебной силы здоровья героини живущей многие века способствует систематическому соблюдению правил здорового образа жизни у исследующих.

 

Структура проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

1. Цель инновации.

Вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс с  целью формирования положительного и внимательного отношения к здоровому образу жизни.

 

Задачи.

- знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений по соохранению

  здоровья;

- учить применять знания в практической деятельности, создавая продукт   

   пропаганды здорового образа жизни;

- воспитывать интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.

 

2. Характеристика обьекта инновации.

Главный вопрос взволновавший исследуемых 3 «А» класса: «В чем сила долголетия русской красавицы?» Учащиеся решили найти рецепты здоровья.

Вопросы проекта.

                                   1. Почему Снегурочка никогда не болеет?

                                   2. Почему всегда молодая?

                                   3. Почему стройная?

                                   4. Каковы секреты её жилья?

Виды работ.

Групповая                 (создание личного образа Снегурочки, нарядов по временам  

                                    года, логотипа, рецептов здоровья, составление  

                                    маршрутных листов).

Индивидуальная       (сочинение своей сказки о здоровье на новый лад).

Самостоятельная   (сбор литературы, сочинение стихов, загадок о Снегурочке).

Совместная              (постановка задач, советы школьникам, составление книги    

                                     здоровья, реклама, выступления).

Помощь родителей  (компьютерный дизайн).

 

Используемые уроки: окружающий мир, ИЗО, технология,                 

                                         сольфеджио, внеклассная работа.

 

Предполагаемый результат.

Создание детьми сборника сказок на новый лад о Снегурочке с описанием её волшебной силы здоровья в коллективной творческой деятельности.

 

 

3. Механизм внедрения новшества.

Сентябрь. Замысел проекта.

1. Викторина по безопасности жизни и здоровья ребенка. Обсуждение опасных

    ситуаций, грозящих сказочным героям. Анализ.

2. Просмотр сказки «Снегурочка». Беседа о её жизни, поступках, внешнем виде.

3. Обнаружение недостатка знаний о герое прошлого и настоящего и о

    волшебной силе жизни вечно молодой красавицы.

 

Октябрь. Сбор материала.

1. Сбор материала о происхождении Снегурочки.

2. Знакомство со сказками разных авторов о Снегурочке.

3. Прослушивание оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка».

4. Сравнение образов Снегурочки в описании разных людей.

 

Ноябрь. Создание образа героини учащимися.

1. Влияние времени года на одежду. Создание наряда Снегурочке для разного

    времени года.

2. Образ Снегурочки – экологически чист. Создание логотипа Снегурочки для

    рекламы здоровья и здорового образа жизни.

 

Декабрь. Подготовка к встрече с новогодней Снегурочкой.

1. Сочинение загадок, стихов, рассказов о Снегурочке.

2. Оформление по группам книжки-гардероба с нарядами и произведениями

     собственного сочинения.

3. Приветствие Снегурочки на Новогодней ёлке своими стихами.

 

Январь. Подготовка к исследованию силы жизни Снегурочки.

1. Знакомство родителей на родительском собрании с течением проекта и  

     включение их в работу.

2. Составление маршрутных листов всестороннего исследования здоровья   

     Снегурочки по группам.

 

Февраль. Исследование и результаты здоровья Снегурочки.

1. Предоставление результатов каждой группы.

                                                  - Рецепт молодости.

                                                  - Рецепт красоты.

                                                  - Рецепт стройности.

                                                  - Жилище Снегурочки.

                                                  - Предупреждение нарушения ТБ.

2. Разгадка волшебной силы жизни Снегурочки (выводы). Составление советов

    здоровья для школьников.

 

Март. Создание рекламы.

1. Присвоение логотипа Снегурочки некоторым предметам пользования детьми  

    как  cимвола  здоровья.

2. Компьютерный дизайн с помощью родителей.

 

 

 

 

Апрель. Составление книги здоровья.

1. Сочинения детьми сказок на новый лад о Снегурочке с описанием её волшебной силы здоровья.

2. Оформление своей странички.

 

Май. Результаты проекта.

1. Анализ проделанной работы, обсуждение поставленных задач, их реализации, исправление недостатков.

2. Реклама сборника сказок и подарок книги первоклассникам.

3. Выступление с результатами перед родителями.

 

4. Ресурсное обеспечение проекта.

Информационные ресурсы: использование Интернета, компьютерных программ,        

                                                научной и художественной литературы, репродукций 

                                                картин художников, видео и аудиозаписей сказок,

                                               использование фотоаппарата, видео и музыкального   

                                                центра.

Кадровые ресурсы:               привлечение педагогов музыкальной школы,

                                                распространение опыта между детьми и учителями.

Методические ресурсы:       групповые способы организации учебной и 

                                                внеурочной деятельности,            

                                               внесение изменений в учебный и план   

                                                воспитательной работы.

Организационные:                проведение родительских собраний,

                                               организация процесса мотивации и стимулирования   

                                               учащихся,

                                               организация взаимодействия с родителями,

                                               учителями дополнительного образования и другими 

                                               классами.

5. Размещение объекта инновации.

- на школьном сайте,

- представление на МО учителей,

- выступление учащихся перед другими классами.

 

6. Основные риски от внедрения инновации.

- слабая мотивация детей,

- трудности работы с дополнительной литературой,

- использование компьютера, связь с Интернетом,

- отказ родителей в финансовой помощи.

 

Фотоколлаж проекта

 

 

 

Назад *