Продолжать формировать знания детей о космосе. Закреплять ответственное отношение к космосу. Беседа с детьми: объяснить, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник. Лепка «Ракета» Задачи: - расширять представления детей об окружающем мире (о космосе); - закреплять умение лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; - прививать желание лепить. Физ. развитие. Игра «Быстро возьми». На площадке по кругу разложены кубики. Дети ходят и бегают вокруг них. По сигналу «Бери!» быстро останавливаются и берут ближайший кубик (в кругу их на 1-2 меньше, чем детей). Дидактическая игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. подбирать относительные прилагательные | Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения. Математическое развитие. 1.Продолжать формировать умения знания детей о счете. 2. Формировать элементарные навыки по закреплению понятий короткий, длинный, высокий, низкий. 3. Закреплять логическое мышление. Д/и «Посчитай сколько звезд» Закрепить порядковый счет. Дидактическая игра: «Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку. Повторить с детьми: длинный- короткий, высокий-низкий. | П.и. «Быстро возьми – быстро положи». На одной стороне площадки стоят 3-4 стула, на каждом по 2-3 погремушки или кубика. На расстоянии 5-6 м стоят 3-4 корзины. Трем- двум детям предлагают взять один предмет и положить его в корзину. Речевое развитие. «Заучивание стихотворения Космонавт» 1.формировать интерес к изучению космоса. 2.Развивать память, мышление. 3. воспитывать интерес и любознательность; Загадать загадки о космосе. Цель: развитие речи, памяти, логики. |
Д.и. «Мозаика, лото» Развивать внимание, закрепление название предметов, геометрических фигур. Чтение худ.литературы. «Про Луну и Девочку» Толкай мяч. Дети сидят на стульчиках или на полу на небольшом расстоянии от воспитателя полукругом. Он катает поочередно набивной мяч каждому ребенку. Муз.развитие. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» Формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения. Формировать коммуникативные качества . | Пальчиковая гимнастика: «Космонавт» В тёмном небе звёзды светят, /Пальцы сжимают и разжимают)/ Космонавт летит в ракете. /Ладони сомкнуты над головой День летит и ночь летит И на землю вниз глядит. Видит сверху он поля, /Соединяют пальцы Горы, реки и моря. /Руки разводят в стороны Видит он весь шар земной, Шар земной – наш дом родной. /Ладони над головой «крышей» Словесная игра «Что возьму с собой в полёт» Аппликация «Ракета из геометрических фигур» Задачи: 1.Формировать умение детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, полукруги. 2.Развивать умение создавать целую композицию из частей. 3.Закреплять умения аккуратно, пользоваться клеем. 4.развивать мелкую моторику рук. П.и. «Кто соберет больше шишек». На площадке раскладывают мелкие предметы (шишки, камешки, кольца и т.п.). Дети ходят, стараясь не задевать предметы. На сигнал «бери» стараются быстро поднять предметы. Отмечается тот, кто собрал больше. Правила: собирать предметы после сигнала; нельзя отбирать предметы у товарища. |
|