Skip Navigation LinksСредняя группа Ласточка


Средняя группа «Ласточка».

Средняя группа «Ласточка».

Презентация для детей «9 мая для дошкольников».

https://youtu.be/5QELM2Qei2Q

Мультфильм «День Победы».

https://youtu.be/BZIChxQo5DI​


Средняя группа «Ласточка».Тема недели: «Комнатные растения».

Понедельник. 25.04.20г. Художественно-эстетическое развитие.

 Лепка. Пластилинография.

Тема: «Мой любимый цветок». Цель: развивать умение лепить цветы, использовать знакомые приёмы .Развивать творческие способности.

 Дидактическая игра «Раскрась цветочки в определённой последовательности».

Цель : развивать творческие навыки, мелкую моторику.

Вторник. 26.04.20г. Речевое развитие.

 Составление описательного рассказа о  комнатном растении. Цель: описывать комнатное растение, используя схему. Развивать у детей речь. Воспитывать желание ухаживать за цветами.

Отгадывание загадок о комнатных растениях. Цель: формировать умение по признакам отгадывать целое, из частей выделять главное.

Среда. 27.04.20г. Познавательное развитие. Ребёнок открывает мир природы.

Презентация «Комнатные растения». Презентация «Как растёт цветок?

Цель: расширять знания детей о комнатных растениях. Формировать  у детей  умения различать растения по внешнему виду. Совершенствовать навыки ухода  за растениями.

https://youtu./be/P1SNhTanCsw

https://youtu.be/x1exzwhlzBA

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Сансевьера».

Цель: формировать умение рисовать комнатное растение, используя схему. Аккуратно закрашивать цветок. Развивать эстетическое восприятие.

Четверг 28.04.20г.

Чтение художественной литературы. В.Катаев. «Цветик- семицветик».

Цель: познакомить детей с произведением В.Катаева. Развивать  у детей умение сопереживать героям, отвечать на вопросы.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема :«Фиалка».

Цель: развивать умение выполнять аппликацию, правильно вырезать  из бумаги круги,  овалы. Развивать творчество.

Беседа: « Могут ли растения лечить?» Цель: развивать и обогащать словарный запас детей. Развивать память. Формировать умение делать выводы, анализировать.

Дидактическая игра « Покажи части растения».Цель: закрепить знания о строении комнатных растений.


Тема недели: « Подводный мир».

Понедельник  20.04.20г. Художественно-эстетическое развитие. Пластилинография.

Тема: «Разные рыбки».

Цель: Развивать умение передавать особенности разных рыбок, закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Вторник 21.04.20г. Речевое развитие. Составление описательного рассказа о рыбах.

Цель: Развивать умение составлять описательные рассказы о  рыбах.

Среда 22.04.20г. Познавательное развитие.

Тема: « Путешествие в подводный мир». Презентация: « Морские обитатели».

https://youtu.be/KnftdzR8PqQ 

https://youtu.be/k1IMI2PIEKk

https://youtu.be/9-dP9fwlpq0lpq0

Цель: Формировать у детей представления об обитателях подводного мира. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Сказка Шумелка «Пришла весна».

Цель: Развивать музыкальный слух у детей. Способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных инструментов.​

Четверг 23.04.20г. ФЭМП  Игра «Сложи узор».

Цель: Развивать у детей мышление, воображение.

Пятница 24.04.20г.  Конструирование из бумаги.

Тема: «Рыбка». Оригами.

Цель: Закрепить умение сгибать квадрат бумаги в разных направлениях. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.

Физическое развитие.

Цель: Упражнять детей в подбрасывании мяча в вверх, и ловле его двумя руками. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость.

 

​ 


Тема : «Мы растем здоровыми ».

Понедельник. 13 апреля

Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?»

Задачи: Расширять представление детей о здоровье  и ЗОЖ, воспитание потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.

Дид.игра   «Узнай по описанию»- развивать умение описывать фрукты и овощи.

Рисование «Фрукты- полезные продукты»- формировать умение рисовать фрукты, передавать их характерные особенности.

Музыкальная деятельность. Песня «Воробьишки весной». Познакомить со словами песни.

Вторник.14 апреля

Беседа: «Моем, моем мылом, мылом- наши рученьки чисты».

Задачи: Закреплять знания о том, что перед едой , после прогулки нужно мыть руки.

Чтение художественной литературы.

Чтение сказки К.Чуковского  «Мойдодыр».

Задачи: Создание условия для предпосылок к формированию здорового образа жизни у детей.

Четверг.16 апреля

 Беседа: «Мое тело».

Задачи: Уточнять знания детей из каких частей состоит тело человека.

Презентация «Мое тело».

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC&path=wizard&parent-reqid=1587041230124723-639182406836844707400300-prestable-app-host-sas-web-yp-218&filmId=863412016474250961

Двигательная активность. Предложить детям игру «Нажми и попади». Развиваем ловкость, внимание.

Вечер. Загадывание загадок.

Пятница. 17 апреля

Исследовательская деятельность. «Почему апельсин в воде не тонет?» Развивать  у ребенка познавательный интерес к изучению окружающего мира через проведение элементарных опытов и экспериментов. Провести с детьми опыт ,выдвигать гипотезы и делать умозаключения.

 

Дидактическая игра «Собери яблоки в корзинку». Закреплять счет в пределах 7. Можно вырезать круги красного, желтого или зеленого цвета, можно использовать пуговицы.

​