Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksЛетняя оздоровительная работа

​​​​​IMG_3107.JPGIMG_3126.JPGIMG_3107.JPGIMG_3126.JPG​​​​​IMG_3107.JPGIMG_3126.JPG​​​​​IMG_3107.JPGIMG_3126.JPG​​​​​​​​

​​​​​        

​​Организация работы на летний оздоровительный период 2022 года.

Задачи

1. Создать условия, обеспечивающее охрану жизни и здоровья детей; предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

​​ ​ ​ ​Виды деятельности
Физкультурно-оздоровительная Музыкально-театральная Художественно-творческаяПознавательная

1.охрана жизни и укрепление здоровья детей.

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями

5. удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации  двигательных умений каждого ребенка​

1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество

4. развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

1.Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть прекрасное.

2. Предоставлять свободу в отражении – доступными для ребенка художественными средствами- своего видения мира.

3. Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами  и способами изображения.

1.Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности,  самостоятельности мышления

2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения

3. обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.​

Документы

Наши цветники

IMG_3107.JPGIMG_3126.JPG​​​​​IMG_3107.JPGIMG_3126.JPGIMG_3107.JPGIMG_3126.JPG​​​​​​​​​​​​​​​