​​​​​​​​​​​​​                   ​​      ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Персональные данные учащихся, представленные на данной странице, размещены с согласия родителей (законных представителей) учащихся

          ​шиляева.jpg
       ​​​​​​​​​​​​​Шиляева Ольга Анатольевна
             Кредо: «Каждый ребёнок талантлив, нужно только найти и развить этот талант»​

Профессия: педагог дополнительного образования
Педагогический стаж: 8 лет
Квалификационная категория: первая
Увлечения: Мультипликация, фотошоп, ватная игрушка, папье-маше, вышивка, чтение.
Достижения:
1. Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства в номинации "Педагог дополнительного образования", 2019 год
2. Призёр регионального конкурса профессионального мастерства "Профессионализм, творчество, успех" в номинации "Техническая направленность", 2019 год
3. Победитель Международного конкурса ватной игрушки "Виват, театр России!", 2019 год
4. Призёр регионального конкурса на лучшую методическую разработку по направлениям технического творчества детей в номинации "Конспект учебного занятия в объединениях технического творчества"​​​​​​​​​​​​​​

​"МУЛЬТИАЗБУКА"
"​Legoград"
"ПАПЬЕ-МАШЕ И ВАТНАЯ ИГРУШКА"
"ИЗУЧАЕМ, ПРОГРАММИРУЕМ, ИГРАЕМ"
конспект видеоурока.docx
1. Видеоролик "Как работает цифровой фотоаппарат?" 
2. Видеоурок "​Композиция в фотографии"​​ 
Фотография. Основы композиции.docx
формат изображений. где и как хранить.docx
3. Видеоурок "Что такое форматы изображения?"​
4. Видеоурок "Монтаж фото в программе Киностудия Windows Live"
5. Видеоурок "Где скачать и как установить программу Киностудия Windows Live​"​
6. "Работаем в программе Киностудия Windows Live.
Добавляем заголовок и текст в проект"
7. 
Работаем в программе Киностудия Windows Live.
Добавляем в проект звук

8. Как сделать мультфильм с помощью LEGO. Сценарий
9. Как сделать мультфильм с помощью LEGO. Раскадровка​
10. Как сделать мультфильм с помощью LEGO. Декорации​
11. Как сделать мультфильм с помощью LEGO. Освещение​
12. Как сделать мультфильм с помощью LEGO. Камера. Съёмка
13. Как сделать мультфильм с помощью LEGO. Звук
14. Монтаж и сохранение мультфильма в Киностудии Windows Live
15. Мультфильм "Марсианские друзья" 
16. Мультфильм "Христословы"​
17. Мультфильм "Береги планету Земля"
​18. Мультиазбука и Scratchпрограммирование.docx
19. Делаем мультики дома и в ЦДО "Восхождение"
20. Делаем мультики дома и в ЦДО "Восхождение" - 2​


Фильм об истории создания ЛЕГО​​
Задание для детей 6 лет №1 Собачка.docx
Задание для детей 6 лет №2 Лошадка.docx
Задание для детей 6 лет №3 Буквы.docx
Задание для детей 6 лет №4 Петушок.docx
задания для детей 6 лет Петух, курица и цыплёнок.docx
Петушок, курочка и цыплёнок задания для 3-4 и 5-6 лет.docx
Цветное судоку-игра головоломка для детей 4-6 лет.docx
задания для детей 3-5 лет Гусь.docx
Задание для детей 6 лет Крокодил.docx
задание для детей 6 лет Слон.docx
задания для детей 3-4 и 5-6 лет Слон.docx
задания для детей 3-4 и 5-6 лет Утиное семейство и динозавр.docx
конструктор LEGO DUPLO.pptx
конструктор Lego Technic.pptx
задания для детей 3-4 и 5-6 лет Лошадка и жеребёнок.docx
задание для детей 6 лет Гусь.docx
задание для детей 6 лет Дом для зверушек.docx
задания для детей 3-4 и 5-6 лет Загородка для лошадки.docx
задания для детей 3-4 и 5-6 лет Человечек.docx
Мультфильм "Азбука Безопасности" ​​
задания для детей 3-4 и 5-6 лет Девочка.docx
задания для детей 3-4 и 5-6 лет Робот.docx
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ​
Загадки для детей про домашних животных с картинками и звуками
Загадки для детей про диких животных с картинками и звуками
Программа ДООП Legoград 2020.pdf
Мастер-класс по изготовлению тарелки в технике папье-маше​
​​



Творческое объединение "Мультиазбука"

Цельсоздать благоприятное пространство, способствующее успешному развитию каждого ребенка,  воспитание интереса к познанию в процессе совместной деятельности по созданию мультфильмов.
Возраст учащихся: 7-13 лет

             Процесс


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Наименование ДООП​​/ группа
понедельник​​вторник
​среда
​четверг
​пятница
​суббота
​lego-град
дет сад № 73
ст.гр. 1 погр.
​15.00-15.25
15.30-15.55
дет сад № 1
ст.группа
​15.00-15.25
15.35-16.00









дет сад № 73
 подг. гр. 1 погр.

15.10-15.40
15.55-16.25​







дет сад № 73
 подг. гр.2 погр.

​16.35-17.05
17.20-17.50






​дет сад № 73
подгот. гр.
​15.00-15.30
15.45-16.15






" Изучаем, программируем, играем"

группа  № 1





10.40-11.25
11.45-12.30​



​группа № 2



​12.50-13.35
13.55-14.40



дет.сад №1 подгот.гр.
15.00-15.30
15.45-16.15​


"Папье-маше и ватная игрушка"

ЦДО "Восхождение"
1 группа


10.50-11.35
11.55-12.40




ЦДО "Восхождение"
2 группа​​​
​13.00-13
.45-14.05-14.50

"Такие разные куклы"

​​ЦДО "Восхождение"​
                 ​​10.40-11.25
11.45-12.30


​​Творческое объединение 
"LEG​Oград"
Цель: создание благоприятных условий для
развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе Lego-конструирования
Возраст учащихся: 3-6 лет
       фото


Творческое объединение 
"Такие разные куклы"

Цель: создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности, через создание кукол в различных техниках
Возраст учащихся: 10-16 лет

Творческие объединения:    
"Бу​мажная сказка"
Цель: Обучение детей объёмному моделированию из бумаги через техники «Оригами» и «Папье-маше». Формирование у детей интереса к «бумажным» видам искусства.
Возраст учащихся: 7-13 лет.

"Папье-маше и ватная игрушка"
Цель: Создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности, через создание творческих работ в техниках папье-маше и ватная игрушка.
Возраст учащихся: 7-13 лет


    Процесс             Готовые работы из папье-маше  
                                      
                                    Готовые работы из ваты



                                  

​Творческое объединение:    
"ИЗУЧАЕМ, ПРОГРАММИРУЕМ, ИГРАЕМ"​

​      ПРОЦЕСС

Тот редкий случай, когда мама сама приводит ребёнка, чтобы он поиграл за компьютером. Именно игровая форма среды программирования Scratch привлекает детей разного возраста. 

При работе в Скретч можно использовать различных персонажей(спрайтов), записывать звук, создавать обьекты с помощью графического редактора, с помощью разноцветных блоков составлять программы(скрипты). В итоге ребёнок с помощью скриптов создаёт собственный проект в Scratch.

InShot_20221206_173639861-_1_.mp4