Информация о структуре и органах управления образовательной организации.
Наименование структурных подразделений (органов управления)
| не имеется |
Руководители структурных подразделений
| не имеется
|
Место нахождения структурных подразделений | не имеется |
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений | не имеется
|
Адреса электронной почты структурных подразделений | не имеется |
Наличие положений о структурных подразделениях
| не имеется |
| |
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом организации на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий ДОУ - Белова Марина Александровна
Принцип коллегиальности реализовывается через: общее собрание трудового коллектива,педагогический совет ДОУ.
Педагогический совет – коллективный орган управления ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития ДОУ, рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание трудового коллектива – объединяет всех членов трудового коллектива. Имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение, проекты локальных актов МДОУ.
Родительский комитет. Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.