Образовательный туризм
Современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического состояния школьников, к их общекультурной готовности при переходе из общеобразовательной школы во взрослую жизнь. В связи с этим активизируется поиск таких подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, которые могли бы не только повышать физическую подготовленность, но и одновременно развивать умственные, познавательные способности и готовить их к жизни.
Мы живем в маленьком городке. Наш город по-свему наполнен тайнами, загадками, историей. Каждая улица, каждое здание имеет свою историю. В наше время, когда родителям некогда посещать музеи, устраивать детям экскурсии и познавательные прогулки, на помощь приходим мы, учителя!
В практике школ экскурсии - дело не новое. Часто экскурсии носят ситуативный характер. Дети на экскурсиях являются пассивными слушателями и созерцателями. Поэтому, первой задачей «Образовательного туризма» является поиск таких мест, где дети были бы активными участниками процесса, действовали, трогали, решали задачи, делали открытия!